Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
состоится 2 марта 2017 г. на двух площадках - в Сиверской гимназии и в школе № 9 г. Гатчины. Подробнее...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
Место проведения олимпиады:
в Гатчине - школа № 9,
в Сиверском - Сиверская гимназия.
Начало олимпиады в 10.00.
Окончание - в 13.00 (для 6-7 кл.), в 14.00 (для 8-10 кл.).
По окончании олимпиады условия задач необходимо взять с собой
и принести их на занятия 7 и 9 марта.
На этих занятиях пройдут разбор задач и апелляция.
Предварительные итоги олимпиады будут выложены здесь, как предполагается, не позднее 5 марта.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
ОЛИМПИАДА СОСТОЯЛАСЬ
Есть весьма большие шансы на то, что предварительные результаты будут выложены здесь 3 марта 2017 года.
Есть весьма большие шансы на то, что предварительные результаты будут выложены здесь 3 марта 2017 года.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАРИИ
К ПРОВЕРЕННЫМ РЕШЕНИЯМ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ
6-7 классы
В работах Фандеева Никиты и Крутелёва Кирилла обнаружены признаки несамостоятельности. Ай-ай-ай!
1. Участники, которые объявляли ответом поле 7×7 и приводили на нём правильную расстановку кораблей, получали 1 балл.
Остальные 6 баллов ставились за доказательство того, что на меньшем поле корабли не поставить.
Не признавались доказательством (и оценивались 0 баллов) всякого рода эмоциональные утверждения о том, что выгоднее всего корабли ставить вот так и так, что лучше всего прижимать их к границам поля, что иначе никак не получится и т. п.
2. В большинстве работ присутствовали необоснованные утверждения и выводы. Типа «так как … мумзик сказал, что …, то он соврал (сказал правду)». Если в решении обнаруживалось недоказанное или неверное утверждение, то решение далее не проверялось и оценивалось 0 баллов. Только ответ (даже правильный) оценивался 0 баллов.
Несколько человек, доказав, что у трёх мумзиков из четырёх не 8 ушей, делали вывод, что 8 ушей у оставшегося (четвёртого).
Это логическая неточность. Например, если мы доказали, что все участники олимпиады 6-7 классов, кроме Васи, – не марсиане, то ещё нельзя делать вывод, что Вася – марсианин. Если такая логическая ошибка была основной претензией, то решение оценивалось 3-4 баллами.
3. Условию задачи удовлетворяют ровно 4 числа.
За число 11 ставился 1 балл, за число 22 – 1 балл, за число 36 – 2 балла, за число 84 – 3 балла. За каждое неверное число сумма баллов уменьшалась на 1 (но итоговый результат не мог быть отрицательным). Объяснения никак не оценивались.
4. Максимальное число прямоугольников разрезания, которое было приведено в работах участников олимпиады, – это 21 (пример оценивался 7 баллами). 19 прямоугольников оценивались 5 баллами; 18 прямоугольников – 4 баллами; 17 прямоугольников – 3 баллами;
16 прямоугольников – 2 баллами; от 11 до 14 прямоугольников – 1 баллом. Если разрезание было произведено с нарушением условия задачи, ставилось 0 баллов. В частности, 0 баллов оценивались картинки, на которых из поля вырезались несколько прямоугольников и при этом оставались какие-то куски. Также 0 баллов оценивались картинки, по которым невозможно было понять, как именно сделаны разрезы. Любого рода объяснения никак не оценивались.
5. Если при составлении выражения было нарушено условие задачи (значение выражения не 7102; использованы иные числа,
кроме 1, 2, 5 или 10), то решение оценивалось 0 баллов.
Если с соблюдением условия было потрачено 29 руб., ставилось 7 баллов;
если 30 руб. – 5 баллов; если 36 руб. – 4 балла; если от 40 до 44 руб. – 3 балла; если от 50 до 69 руб. – 2 балла; если 89 руб. – 1 балл.
Некоторые участники вместо суммы денег указывали количество монет – за такой недочёт оценка не уменьшалась).
Ряду участников оценка была снижена на 1 балл за недочёт, допущенный явно по причине описки.
8-9 классы
В работах Смертина Николая и Кожемякина Дмитрия обнаружены признаки несамостоятельности. Ай-ай-ай!
1. См. комментарии к задаче № 1 для 6-7 кл.
2. Никто из участников неравенство доказать не смог. Разного рода преобразования, не приводившие к успеху, а также рассмотрение частных случаев никак не оценивались. Ряд школьников допустили грубые алгебраические ошибки, свидетельствующие о плохом знании школьной программы.
3. См. комментарии к задаче № 4 для 6-7 кл.
В одной из работ была приведена правильная картинка с 21 прямоугольником, но написано, что прямоугольников 20. За такую арифметическую небрежность оценка снижена на 1 балл.
4. Ряд участников делали ошибочный вывод и давали ответ «может» на основании примера n = 40 (при нём условие соблюдено,
но 5n+ 3 = 203 простым не является, как ошибочно заявлялось в работах). В ряде работ были допущены серьёзные математические ошибки. Разного рода рассуждения, не приводившие к продвижению, оценивались 0 баллов.
5. Задачу никто не решил. Большинство участников допускали грубые геометрические ошибки, демонстрируя очень слабое знание программы 7-8 классов по геометрии.
По ходу проверки работ комментарии будут добавляться, изменяться, исчезать и появляться...
К ПРОВЕРЕННЫМ РЕШЕНИЯМ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ
6-7 классы
В работах Фандеева Никиты и Крутелёва Кирилла обнаружены признаки несамостоятельности. Ай-ай-ай!
1. Участники, которые объявляли ответом поле 7×7 и приводили на нём правильную расстановку кораблей, получали 1 балл.
Остальные 6 баллов ставились за доказательство того, что на меньшем поле корабли не поставить.
Не признавались доказательством (и оценивались 0 баллов) всякого рода эмоциональные утверждения о том, что выгоднее всего корабли ставить вот так и так, что лучше всего прижимать их к границам поля, что иначе никак не получится и т. п.
2. В большинстве работ присутствовали необоснованные утверждения и выводы. Типа «так как … мумзик сказал, что …, то он соврал (сказал правду)». Если в решении обнаруживалось недоказанное или неверное утверждение, то решение далее не проверялось и оценивалось 0 баллов. Только ответ (даже правильный) оценивался 0 баллов.
Несколько человек, доказав, что у трёх мумзиков из четырёх не 8 ушей, делали вывод, что 8 ушей у оставшегося (четвёртого).
Это логическая неточность. Например, если мы доказали, что все участники олимпиады 6-7 классов, кроме Васи, – не марсиане, то ещё нельзя делать вывод, что Вася – марсианин. Если такая логическая ошибка была основной претензией, то решение оценивалось 3-4 баллами.
3. Условию задачи удовлетворяют ровно 4 числа.
За число 11 ставился 1 балл, за число 22 – 1 балл, за число 36 – 2 балла, за число 84 – 3 балла. За каждое неверное число сумма баллов уменьшалась на 1 (но итоговый результат не мог быть отрицательным). Объяснения никак не оценивались.
4. Максимальное число прямоугольников разрезания, которое было приведено в работах участников олимпиады, – это 21 (пример оценивался 7 баллами). 19 прямоугольников оценивались 5 баллами; 18 прямоугольников – 4 баллами; 17 прямоугольников – 3 баллами;
16 прямоугольников – 2 баллами; от 11 до 14 прямоугольников – 1 баллом. Если разрезание было произведено с нарушением условия задачи, ставилось 0 баллов. В частности, 0 баллов оценивались картинки, на которых из поля вырезались несколько прямоугольников и при этом оставались какие-то куски. Также 0 баллов оценивались картинки, по которым невозможно было понять, как именно сделаны разрезы. Любого рода объяснения никак не оценивались.
5. Если при составлении выражения было нарушено условие задачи (значение выражения не 7102; использованы иные числа,
кроме 1, 2, 5 или 10), то решение оценивалось 0 баллов.
Если с соблюдением условия было потрачено 29 руб., ставилось 7 баллов;
если 30 руб. – 5 баллов; если 36 руб. – 4 балла; если от 40 до 44 руб. – 3 балла; если от 50 до 69 руб. – 2 балла; если 89 руб. – 1 балл.
Некоторые участники вместо суммы денег указывали количество монет – за такой недочёт оценка не уменьшалась).
Ряду участников оценка была снижена на 1 балл за недочёт, допущенный явно по причине описки.
8-9 классы
В работах Смертина Николая и Кожемякина Дмитрия обнаружены признаки несамостоятельности. Ай-ай-ай!
1. См. комментарии к задаче № 1 для 6-7 кл.
2. Никто из участников неравенство доказать не смог. Разного рода преобразования, не приводившие к успеху, а также рассмотрение частных случаев никак не оценивались. Ряд школьников допустили грубые алгебраические ошибки, свидетельствующие о плохом знании школьной программы.
3. См. комментарии к задаче № 4 для 6-7 кл.
В одной из работ была приведена правильная картинка с 21 прямоугольником, но написано, что прямоугольников 20. За такую арифметическую небрежность оценка снижена на 1 балл.
4. Ряд участников делали ошибочный вывод и давали ответ «может» на основании примера n = 40 (при нём условие соблюдено,
но 5n+ 3 = 203 простым не является, как ошибочно заявлялось в работах). В ряде работ были допущены серьёзные математические ошибки. Разного рода рассуждения, не приводившие к продвижению, оценивались 0 баллов.
5. Задачу никто не решил. Большинство участников допускали грубые геометрические ошибки, демонстрируя очень слабое знание программы 7-8 классов по геометрии.
По ходу проверки работ комментарии будут добавляться, изменяться, исчезать и появляться...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
Математическая олимпиада учащихся 6-7 классов, 2 марта 2017 года
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ
Примечания:
пометка П означает, что данный участник – приглашённый (не обучается в Центре «Успех»);
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
после апелляций 7 и 9 марта результаты могут претерпеть изменения.
Если есть вопросы, то их можно задать по эл. почте Сергею Павловичу, не дожидаясь дней апелляции (7 и 9 марта).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ
Фамилия, имя | класс | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Терский Елисей | 6-4 | № 2 | 1 | 4 | 7 | 7 | 3 | 22 |
Кудяков Макар | 6-1 | лицей № 3 | 1 | 3 | 6 | 7 | 4 | 21 |
Макарова Анна | 6-1 | лицей №3 | 1 | 4 | 7 | 7 | 2 | 21 |
Кашенко Юлия | 7-1 | лицей № 3 | 1 | 4 | 6 | 7 | 0 | 18 |
Зимина Алина | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 1 | 4 | 7 | 4 | 17 П |
Еронин Валерий | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 1 | 4 | 7 | 2 | 15 П |
Крутелёв Кирилл | 7 В | № 1 | 1 | 4 | 2 | 0 | 7 | 14 |
Кудрявцева Елизавета | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 4 | 7 | 1 | 13 П |
Терещенко Глеб | 7 | Сиверская гимн. | 1 | 4 | 2 | 4 | 2 | 13 П |
Лелина Анастасия | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 2 | 7 | 2 | 12 П |
Сувирова Мария | 6-1 | лицей № 3 | 1 | 0 | 7 | 1 | 3 | 12 |
Шарапенкова Ольга | 6-1 | № 2 | 1 | 0 | 2 | 7 | 2 | 12 |
Митрошин Даниил | 6-1 | № 2 | 1 | 0 | 3 | 7 | 0 | 11 |
Стрелец Александр | 6-1 | лицей № 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | 11 |
Тюков Даниил | 6 Б | Пригородная | 1 | 4 | 4 | 0 | 1 | 10 |
Карпов Михаил | 6 А | № 9 | 1 | 0 | 0 | 5 | 2 | 8 П |
Королёв Родион | 7-2 | № 2 | 0 | 0 | 5 | 1 | 2 | 8 |
Фёдорова Алина | 6-4 | № 2 | 1 | 0 | 4 | 0 | 3 | 8 |
Филатов Виктор | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 7 | 8 П | ||
Травина Кристина | 6-4 | № 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 2 | 7 |
Волчкова Екатерина | 6 А | № 9 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 6 П |
Еремеев Семён | 6-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 4 | 0 | 2 | 6 |
Новиков Андрей | 6 А | № 9 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 | 6 П |
Васильев Игорь | 7-1 | лицей № 3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 5 |
Вронский Вячеслав | 6 А | № 9 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 5 П |
Лавин Ярослав | 6 Б | № 7 | 0 | 0 | 2 | 0 | 3 | 5 |
Симонов Ладомир | 6-1 | лицей № 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 4 |
Фандеев Никита | 7 В | № 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 4 |
Горский Алексей | 7-2 | № 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 |
Пирогов Андрей | 7-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Бурдов Алексей | 6-1 | № 2 | - | - | - | - | - | - |
Карпенко Андрей | 7-1 | № 2 | - | - | - | - | - | - |
Пресняков Арсений | 6 | гимн. «Апекс» | - | - | - | - | - | - |
Примечания:
пометка П означает, что данный участник – приглашённый (не обучается в Центре «Успех»);
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
после апелляций 7 и 9 марта результаты могут претерпеть изменения.
Если есть вопросы, то их можно задать по эл. почте Сергею Павловичу, не дожидаясь дней апелляции (7 и 9 марта).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
Математическая олимпиада учащихся 8-10 классов, 2 марта 2017 года
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ
Примечания:
пометка П означает, что данный участник – приглашённый (не обучается в Центре «Успех»);
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
после апелляции 7 и 9 марта результаты могут претерпеть изменения.
Если есть вопросы, то их можно задать по эл. почте Сергею Павловичу, не дожидаясь дней апелляции (7 и 9 марта).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ
Фамилия, имя | класс | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карпетов Кирилл | 8-2 | № 8 | 7 | 7 | 0 | 14 | ||
Кожемякин Дмитрий | 9-2 | Сиверская гимн. | 7 | 7 | 0 | 14 | ||
Лукашов Никита | 9-2 | Сиверская гимн. | 7 | 1 | 2 | 10 | ||
Асриянц Глеб | 9-1 | лицей № 3 | 1 | 7 | 8 | |||
Викторов Александр | 8-2 | Сиверская гимн. | 1 | 7 | 0 | 8 П | ||
Григорьев Никита | 9-2 | Сиверская гимн. | 1 | 7 | 0 | 8 | ||
Жилов Андрей | 9 А | № 9 | 1 | 7 | 0 | 0 | 8 | |
Калинин Адриан | 8 А | № 9 | 1 | 0 | 7 | 0 | 0 | 8 П |
Кондаков Лев | 8-1 | лицей № 3 | 1 | 7 | 0 | 8 | ||
Ломакин Артемий | 9-1 | лицей № 3 | 1 | 7 | 0 | 8 | ||
Пупынина Ольга | 9 А | № 9 | 1 | 7 | 0 | 8 | ||
Пушкина Александра | 8 В | № 9 | 1 | 0 | 7 | 0 | 8 П | |
Смертин Николай | 9-2 | Сиверская гимн. | 1 | 7 | 0 | 0 | 8 | |
Сычикова Мария | 9-2 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 7 | 0 | 8 | |
Терещенко Дмитрий | 9-2 | Сиверская гимн. | 1 | 7 | 8 | |||
Забиякин Сергей | 9 А | № 9 | 1 | 6 | 0 | 7 | ||
Аграновский Марат | 8-1 | лицей № 3 | 1 | 0 | 5 | 0 | 6 | |
Бояркина Юлия | 8 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 4 | 0 | 5 П | |
Медведева Елена | 8 А | № 9 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 П | |
Сергеева Людмила | 8 А | гимн. Ушинского | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Мальцев Александр | 8 А | № 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 П |
Педченко Михаил | 8 А | № 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 П |
Демидова Жанна | 9-1 | № 2 | - | - | - | - | - | - |
Демченко Андрей | 9 | № 3 | - | - | - | - | - | - |
Ким Андрей | 10-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - |
Любимцева Инна | 9 Б | гимн. Ушинского | - | - | - | - | - | - |
Морозова Екатерина | 9-1 | лицей № 3 | - | - | - | - | - | - |
Москалёв Андрей | 10-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - |
Петров Семён | 9-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - |
Рубанова Виктория | 8 А | гимн. Ушинского | - | - | - | - | - | - |
Ушков Даниил | 9-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - |
Храмов Михаил | 8 В | № 1 | - | - | - | - | - | - |
Примечания:
пометка П означает, что данный участник – приглашённый (не обучается в Центре «Успех»);
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
после апелляции 7 и 9 марта результаты могут претерпеть изменения.
Если есть вопросы, то их можно задать по эл. почте Сергею Павловичу, не дожидаясь дней апелляции (7 и 9 марта).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
На занятии, прошедшем 7 марта в Сиверской гимназии, никто из участников олимпиады не выразил несогласия с выставленными баллами.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
Математическая олимпиада учащихся 6-7 классов, 2 марта 2017 года
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ
Примечания:
пометка П означает, что данный участник – приглашённый (не обучается в Центре «Успех»);
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ
Фамилия, имя | класс | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма | Место | Диплом |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Терский Елисей | 6-4 | № 2 | 1 | 4 | 7 | 7 | 3 | 22 | 1 | победитель |
Кудяков Макар | 6-1 | лицей № 3 | 1 | 3 | 6 | 7 | 4 | 21 | 2-3 | призёр |
Макарова Анна | 6-1 | лицей №3 | 1 | 4 | 7 | 7 | 2 | 21 | 2-3 | призёр |
Кашенко Юлия | 7-1 | лицей № 3 | 1 | 4 | 6 | 7 | 0 | 18 | 4 | призёр |
Зимина Алина | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 1 | 4 | 7 | 4 | 17 П | 5 | призёр |
Еронин Валерий | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 1 | 4 | 7 | 2 | 15 П | 6 | призёр |
Крутелёв Кирилл | 7 В | № 1 | 1 | 4 | 2 | 0 | 7 | 14 | 7 | призёр |
Кудрявцева Елизавета | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 4 | 7 | 1 | 13 П | 8 | |
Терещенко Глеб | 7 | Сиверская гимн. | 1 | 4 | 2 | 4 | 2 | 13 П | 9 | |
Лелина Анастасия | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 2 | 7 | 2 | 12 П | 10-12 | |
Сувирова Мария | 6-1 | лицей № 3 | 1 | 0 | 7 | 1 | 3 | 12 | 10-12 | |
Шарапенкова Ольга | 6-1 | № 2 | 1 | 0 | 2 | 7 | 2 | 12 | 10-12 | |
Митрошин Даниил | 6-1 | № 2 | 1 | 0 | 3 | 7 | 0 | 11 | 13-14 | |
Стрелец Александр | 6-1 | лицей № 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | 11 | 13-14 | |
Тюков Даниил | 6 Б | Пригородная | 1 | 4 | 4 | 0 | 1 | 10 | 15 | |
Карпов Михаил | 6 А | № 9 | 1 | 0 | 0 | 5 | 2 | 8 П | 16-19 | |
Королёв Родион | 7-2 | № 2 | 0 | 0 | 5 | 1 | 2 | 8 | 16-19 | |
Фёдорова Алина | 6-4 | № 2 | 1 | 0 | 4 | 0 | 3 | 8 | 16-19 | |
Филатов Виктор | 6 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 7 | 8 П | 16-19 | |||
Травина Кристина | 6-4 | № 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 2 | 7 | 20 | |
Волчкова Екатерина | 6 А | № 9 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 6 П | 21-23 | |
Еремеев Семён | 6-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 4 | 0 | 2 | 6 | 21-23 | |
Новиков Андрей | 6 А | № 9 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 | 6 П | 21-23 | |
Васильев Игорь | 7-1 | лицей № 3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 5 | 24-26 | |
Вронский Вячеслав | 6 А | № 9 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 5 П | 24-26 | |
Лавин Ярослав | 6 Б | № 7 | 0 | 0 | 2 | 0 | 3 | 5 | 24-26 | |
Симонов Ладомир | 6-1 | лицей № 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 4 | 27-29 | |
Фандеев Никита | 7 В | № 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 4 | 27-28 | |
Горский Алексей | 7-2 | № 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 29 | |
Пирогов Андрей | 7-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 30 | |
Бурдов Алексей | 6-1 | № 2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Карпенко Андрей | 7-1 | № 2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пресняков Арсений | 6 | гимн. «Апекс» | - | - | - | - | - | - | - | - |
Примечания:
пометка П означает, что данный участник – приглашённый (не обучается в Центре «Успех»);
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Вторая (2016-2017 уч. г.) олимпиада Центра "Успех"
Математическая олимпиада учащихся 8-10 классов, 2 марта 2017 года
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ
Примечания:
пометка П означает, что данный участник – приглашённый (не обучается в Центре «Успех»);
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ
Фамилия, имя | класс | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма | Место | Диплом |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карпетов Кирилл | 8-2 | № 8 | 7 | 7 | 0 | 14 | 1-2 | победитель | ||
Кожемякин Дмитрий | 9-2 | Сиверская гимн. | 7 | 7 | 0 | 14 | 1-2 | победитель | ||
Лукашов Никита | 9-2 | Сиверская гимн. | 7 | 1 | 2 | 10 | 3 | призёр | ||
Асриянц Глеб | 9-1 | лицей № 3 | 1 | 7 | 8 | 4-15 | ||||
Викторов Александр | 8-2 | Сиверская гимн. | 1 | 7 | 0 | 8 П | 4-15 | |||
Григорьев Никита | 9-2 | Сиверская гимн. | 1 | 7 | 0 | 8 | 4-15 | |||
Жилов Андрей | 9 А | № 9 | 1 | 7 | 0 | 0 | 8 | 4-15 | ||
Калинин Адриан | 8 А | № 9 | 1 | 0 | 7 | 0 | 0 | 8 П | 4-15 | |
Кондаков Лев | 8-1 | лицей № 3 | 1 | 7 | 0 | 8 | 4-15 | |||
Ломакин Артемий | 9-1 | лицей № 3 | 1 | 7 | 0 | 8 | 4-15 | |||
Пупынина Ольга | 9 А | № 9 | 1 | 7 | 0 | 8 | 4-15 | |||
Пушкина Александра | 8 В | № 9 | 1 | 0 | 7 | 0 | 8 П | 4-15 | ||
Смертин Николай | 9-2 | Сиверская гимн. | 1 | 7 | 0 | 0 | 8 | 4-15 | ||
Сычикова Мария | 9-2 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 7 | 0 | 8 | 4-15 | ||
Терещенко Дмитрий | 9-2 | Сиверская гимн. | 1 | 7 | 8 | 4-15 | ||||
Забиякин Сергей | 9 А | № 9 | 1 | 6 | 0 | 7 | 16 | |||
Аграновский Марат | 8-1 | лицей № 3 | 1 | 0 | 5 | 0 | 6 | 17 | ||
Бояркина Юлия | 8 | Сиверская гимн. | 1 | 0 | 4 | 0 | 5 П | 18 | ||
Медведева Елена | 8 А | № 9 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 П | 19-20 | ||
Сергеева Людмила | 8 А | гимн. Ушинского | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 19-20 | ||
Мальцев Александр | 8 А | № 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 П | 21-22 | |
Педченко Михаил | 8 А | № 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 П | 21-22 | |
Демидова Жанна | 9-1 | № 2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Демченко Андрей | 9 | № 3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Ким Андрей | 10-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - | - | - |
Любимцева Инна | 9 Б | гимн. Ушинского | - | - | - | - | - | - | - | - |
Морозова Екатерина | 9-1 | лицей № 3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Москалёв Андрей | 10-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - | - | - |
Петров Семён | 9-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - | - | - |
Рубанова Виктория | 8 А | гимн. Ушинского | - | - | - | - | - | - | - | - |
Ушков Даниил | 9-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - | - | - |
Храмов Михаил | 8 В | № 1 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Примечания:
пометка П означает, что данный участник – приглашённый (не обучается в Центре «Успех»);
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость