Первая (2017-2018 уч. года) олимпиада Центра "Успех"

Модератор: модераторы

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Первая (2017-2018 уч. года) олимпиада Центра "Успех"

Сообщение PSP » Сб, 10 фев 2018, 13:30

состоится 20 февраля 2018 г. на двух площадках - в Сиверской гимназии и в школе № 9 г. Гатчины. Подробнее...

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Re: Первая (2017-2018 уч. года) олимпиада Центра "Успех"

Сообщение PSP » Сб, 10 фев 2018, 13:37

Успех_Олимп.jpg
Успех_Олимп.jpg (107.33 КБ) 197 просмотров

Место проведения олимпиады:
в Гатчине - школа № 9,
в Сиверском - Сиверская гимназия.


Начало олимпиады в 10.00.
Окончание - в 13.00 (для 6-7 кл.), в 14.00 (для 8-10 кл.).

По окончании олимпиады условия задач необходимо взять с собой
и принести их на занятия 27 февраля и 1 марта.
На этих занятиях пройдут разбор задач и апелляция.


Предварительные итоги олимпиады будут выложены здесь, как предполагается, не позднее 26 февраля.

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Re: Первая (2017-2018 уч. года) олимпиада Центра "Успех"

Сообщение PSP » Вт, 20 фев 2018, 17:54

По ориентировочным данным, в олимпиаде приняли участие
около 80 школьников Гатчинского района.

iВас много_.jpg
iВас много_.jpg (75.13 КБ) 96 просмотров

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Re: Первая (2017-2018 уч. года) олимпиада Центра "Успех"

Сообщение PSP » Ср, 21 фев 2018, 9:42

НЕКОТОРЫЕ КРИТЕРИИ И КОММЕНТАРИИ
К ПРОВЕРЕННЫМ РЕШЕНИЯМ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ



7-8 классы


1. Только ответ – 0 баллов. Если всё решение заключалось в том, что высчитывалась сумма 800+208, а затем сообщалось, что она меньше 2018, то это не признавалось ни решением, ни даже идеей и оценивалось 0 баллов. Рассуждения, в которых заявлялось, что «самым выгодным» расположением шаров будет то или иное, оценивались 0 баллов. Равно как такие: «Если бы …, то всё получилось бы; а раз не так, то и не получится».

2. Ряд участников восприняли фразу Сергея Павловича неправильно и полагали, что если они покажут, как одну фигуру заменить на другую, то это будет означать, что поменять можно не одну-единственную фигуру, а две. Такая ошибка признавалась ключевой, и решение оценивалось 0 баллов. Также 0 баллов оценивалось решение, в котором пример замены одной фигуры другой признавался подтверждением истинности Сергея Павловича.
Если при верном решении ответ на вопрос задачи не давался (или вместо указания лжи писалось нечто иное), то оценка снижалась на 1 балл.

3. Подавляющая доля ошибок - необоснованное объявление равными тех или иных треугольников, отрезков, углов. В этом случае решение оценивалось 0 баллов.

4. Верный ответа при отсутствии объяснения (с несодержательными объяснениями) оценивался 1 баллом.

5. Полное решение заключалось в доказательстве оценки (того, что прямоугольников не более N) и приведении примера разрезания на N прямоугольников.
Верный пример разрезания на N прямоугольников оценивался 2 баллами, оценка – 5 баллами. Идея доказательства оценки оценивалась 2 баллами.
Примеры, в которых число прямоугольников разрезания было меньше N, оценивались 0 баллов.

9-10 классы


1. За указание правильного решения (без объяснения его единственности, равно как с несодержательными объяснениями) – 0 баллов.

2. См. задачу № 2 для 7-8 кл.

3.

4.См. задачу № 5 для 7-8 кл.

5.

По ходу проверки работ комментарии будут добавляться, изменяться, исчезать и появляться...


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя