Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 6975
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.
стартовала. Подробнее...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 6975
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.
Выложены условия отборочного этапа. См. https://www.formulo.org/wp-content/uplo ... d_ru-1.pdf
ВНИМАНИЕ! В условия и правила внесены изменения.
Думайте! Решайте! Сообщайте о своих успехах!
При возникновении сомнений и вопросов - пишите Сергею Павловичу.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ОТПРАВКИ РЕШЕНИЙ
(Не торопитесь оформлять решения. Пока просто решайте задачи!)
0. Работы с признаками списывания и «коллективного творчества» не рассматриваются.
1. Решения оформляются на белых листах бумаги формата А4.
Каждая задача - на отдельном листе.
2. Мять (складывать) листы нельзя.
3. Писать следует только С ОДНОЙ СТОРОНЫ листа.
4. Сверху, снизу, слева, справа листа - ПОЛЯ 1-2 см.
5. Записи (в том числе, рисунки) делаются контрастной шариковой или гелевой ручкой чёрного или синего цвета.
6. Сначала пишется номер задачи, затем - решение (переписывать условия не надо).
7. Подписывать работу НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГИСТРИРУЕТСЯ НА САЙТЕ ОЛИМПИАДЫ
См. https://www.formulo.org/ru/olymp/2020-math-ru/
Сделайте это как можно раньше!
В этом учебном году отправка решений - только через сайт олимпиады
(не откладывайте отправку на последний день 12 ноября - возможны проблемы).
Если у вас возникают проблемы с регистрацией, нет возможности сканирования и др. -
СРОЧНО НАПИШИТЕ СЕРГЕЮ ПАВЛОВИЧУ!
ВНИМАНИЕ! В условия и правила внесены изменения.
Думайте! Решайте! Сообщайте о своих успехах!
При возникновении сомнений и вопросов - пишите Сергею Павловичу.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ОТПРАВКИ РЕШЕНИЙ
(Не торопитесь оформлять решения. Пока просто решайте задачи!)
0. Работы с признаками списывания и «коллективного творчества» не рассматриваются.
1. Решения оформляются на белых листах бумаги формата А4.
Каждая задача - на отдельном листе.
2. Мять (складывать) листы нельзя.
3. Писать следует только С ОДНОЙ СТОРОНЫ листа.
4. Сверху, снизу, слева, справа листа - ПОЛЯ 1-2 см.
5. Записи (в том числе, рисунки) делаются контрастной шариковой или гелевой ручкой чёрного или синего цвета.
6. Сначала пишется номер задачи, затем - решение (переписывать условия не надо).
7. Подписывать работу НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГИСТРИРУЕТСЯ НА САЙТЕ ОЛИМПИАДЫ
См. https://www.formulo.org/ru/olymp/2020-math-ru/
Сделайте это как можно раньше!
В этом учебном году отправка решений - только через сайт олимпиады
(не откладывайте отправку на последний день 12 ноября - возможны проблемы).
Если у вас возникают проблемы с регистрацией, нет возможности сканирования и др. -
СРОЧНО НАПИШИТЕ СЕРГЕЮ ПАВЛОВИЧУ!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 6975
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.
"ФОРМУЛА ЕДИНСТВА" - ОЛИМПИАДА ВТОРОГО УРОВНЯ
(входит в официальный перечень Минобрнауки)
Это значит, что её победители и призёры
зачисляются на профильные направления без вступительных экзаменов
ИЛИ
им засчитывается 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету.
(Необходимо подтвердить результат на ЕГЭ - не менее 75 баллов по профильному предмету).
Комментарии от министерства просвещения РФ:
(входит в официальный перечень Минобрнауки)
Это значит, что её победители и призёры
зачисляются на профильные направления без вступительных экзаменов
ИЛИ
им засчитывается 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету.
(Необходимо подтвердить результат на ЕГЭ - не менее 75 баллов по профильному предмету).
Комментарии от министерства просвещения РФ:
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 6975
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.
ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ ОРГКОМИТЕТУ
(сформированы на основе задаваемых учащимися),
И ОТВЕТЫ НА НИХ
Задача № 1 ( 5 кл.)
Формально, вопрос задачи требует нахождения всех способов разрезания (и доказательства, что иных нет).
Но полагаем, что автор имел в виду, что достаточно приведения одного способа. Мы правы в своей догадке?
Ответ: Да.
Задача № 2 (5 кл.)
Видимо, имеется в виду, что "этим летом" и "прошлым летом" число посетивших кинотеатр детей было одним и тем же - 91. Мы правы?
Ответ: Да. "Прошлым летом ОНИ БЫ поместились" - речь идёт о том же 91 человеке.
Задача № 4 (5 кл.), она же - № 2 (6 кл.)
Вопрос, аналогичный тому, что в задаче № 1. Правильно мы понимаем, что достаточно просто примера?
Ответ: Да.
Задача № 6 (5 кл.), она же - № 4 ((6 кл.)
А вот тут надо ли понимать вопрос формально: указать все эти решения и доказать, что иных нет?
Ответ: Формально требуется не указать все решения, а указать их количество. То есть сами решения указывать не обязательно, а вот ответ о том, сколько их, должен быть обоснован. (Но понятно, что в реальности любое решение задачи будет так или иначе описывать, какие решения бывают и почему никаких других нет)
Задача № 6 (6 кл.), она же - № 6 (7 кл.), № 1 (8 кл.)
Как понимать "придумайте"? Достаточно придумать один способ или необходимы все (и доказательство, что иных нет)?
Ответ: Видимо, имеется в виду №4 (8 кл.). Достаточно придумать один способ.
Задача № 2 (7 кл.), она же - задача № 1 (8 кл.), № 1 (9 кл.), № 1 (10 кл.), № 1 (11 кл.)
Под округлением понимается "школьное" округление, т. е. если дробная часть 0,5 или более, то округление с избытком, иначе - с недостатком?
Ответ: Да.
Задача № 7 (7 кл.)
Понимаем, что формально задание означает нахождение всех значений (и док-во, что иных нет). Здесь надо понимать задание именно формально?
Ответ: Да, и здесь даже есть примечание по этому поводу.
Задача № 2 (10 кл.)
Что значит "одинаковые множества"? С точки зрения автора, одинаковы ли множества
корней, например, у многочленов, x=0 и x2=0 ?
Ответ: Да, множества корней у них одинаковы.
Задача № 5 (11 кл.)
Количество корней подсчитывается с учётом их кратности или без такового? То есть, с точки зрения автора, сколько корней у многочлена x4? Один или четыре?
Ответ: Без учёта кратности (в данном случае - один корень).
(сформированы на основе задаваемых учащимися),
И ОТВЕТЫ НА НИХ
Задача № 1 ( 5 кл.)
Формально, вопрос задачи требует нахождения всех способов разрезания (и доказательства, что иных нет).
Но полагаем, что автор имел в виду, что достаточно приведения одного способа. Мы правы в своей догадке?
Ответ: Да.
Задача № 2 (5 кл.)
Видимо, имеется в виду, что "этим летом" и "прошлым летом" число посетивших кинотеатр детей было одним и тем же - 91. Мы правы?
Ответ: Да. "Прошлым летом ОНИ БЫ поместились" - речь идёт о том же 91 человеке.
Задача № 4 (5 кл.), она же - № 2 (6 кл.)
Вопрос, аналогичный тому, что в задаче № 1. Правильно мы понимаем, что достаточно просто примера?
Ответ: Да.
Задача № 6 (5 кл.), она же - № 4 ((6 кл.)
А вот тут надо ли понимать вопрос формально: указать все эти решения и доказать, что иных нет?
Ответ: Формально требуется не указать все решения, а указать их количество. То есть сами решения указывать не обязательно, а вот ответ о том, сколько их, должен быть обоснован. (Но понятно, что в реальности любое решение задачи будет так или иначе описывать, какие решения бывают и почему никаких других нет)
Задача № 6 (6 кл.), она же - № 6 (7 кл.), № 1 (8 кл.)
Как понимать "придумайте"? Достаточно придумать один способ или необходимы все (и доказательство, что иных нет)?
Ответ: Видимо, имеется в виду №4 (8 кл.). Достаточно придумать один способ.
Задача № 2 (7 кл.), она же - задача № 1 (8 кл.), № 1 (9 кл.), № 1 (10 кл.), № 1 (11 кл.)
Под округлением понимается "школьное" округление, т. е. если дробная часть 0,5 или более, то округление с избытком, иначе - с недостатком?
Ответ: Да.
Задача № 7 (7 кл.)
Понимаем, что формально задание означает нахождение всех значений (и док-во, что иных нет). Здесь надо понимать задание именно формально?
Ответ: Да, и здесь даже есть примечание по этому поводу.
Задача № 2 (10 кл.)
Что значит "одинаковые множества"? С точки зрения автора, одинаковы ли множества
корней, например, у многочленов, x=0 и x2=0 ?
Ответ: Да, множества корней у них одинаковы.
Задача № 5 (11 кл.)
Количество корней подсчитывается с учётом их кратности или без такового? То есть, с точки зрения автора, сколько корней у многочлена x4? Один или четыре?
Ответ: Без учёта кратности (в данном случае - один корень).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 6975
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.
ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС ОРГКОМИТЕТУ И ЕГО ОТВЕТ
Задача № 5 (5 кл.)
Видят ли игроки написанные на карточках числа?
Ответ: Числа видны, игроки их вытягивают осознанно.
Задача № 5 (5 кл.)
Видят ли игроки написанные на карточках числа?
Ответ: Числа видны, игроки их вытягивают осознанно.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 6975
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.
ИНФОРМАЦИЯ ЖЮРИ
Уважаемые участники!
К сожалению, в этом году мы не смогли проверить все работы в срок, установленный регламентом олимпиады (п. 6.4). Приносим свои искренние извинения и просим набраться терпения. Отмечайте Новый Год, отдыхайте!
Все результаты будут опубликованы до 15 января 2021 года.
Уважаемые участники!
К сожалению, в этом году мы не смогли проверить все работы в срок, установленный регламентом олимпиады (п. 6.4). Приносим свои искренние извинения и просим набраться терпения. Отмечайте Новый Год, отдыхайте!
Все результаты будут опубликованы до 15 января 2021 года.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 6975
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА
Пока на сайте не выложены общие результаты отборочного этапа, но в личных кабинетах можно посмотреть свои результаты
и (при необходимости) до 25 января подать апелляцию.
На данный момент известно, что на заключительный этап прошли
Стрекозов Денис (5 класс, Луга)
Тюков Даниил (10 кл., Гатчина).
СООБЩАЙТЕ СЕРГЕЮ ПАВЛОВИЧУ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ (баллы за каждую задачу).
Пока на сайте не выложены общие результаты отборочного этапа, но в личных кабинетах можно посмотреть свои результаты
и (при необходимости) до 25 января подать апелляцию.
На данный момент известно, что на заключительный этап прошли
Стрекозов Денис (5 класс, Луга)
Тюков Даниил (10 кл., Гатчина).
СООБЩАЙТЕ СЕРГЕЮ ПАВЛОВИЧУ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ (баллы за каждую задачу).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей