Над чем надо подумать к занятию 2 февраля
Задача "Поле" ( квадрат со стороной 7 и квадрат со стороной 8 ).[/b]
Задача нахождения числа нулей на конце произведения чисел (та, что не решили на УКОле).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Мы выясняли, при каких же значениях n будет верна теорема
Если a2 делится на n, то a2 делится и на n2.
Мы рассматривали значения n от 1 до 25 и те n, при которых теорема неверно, вносили в чёрный список...
По какому закону расположены числа в чёрном списке?
Почему для всех чисел, не входящих в чёрный список, теорема верна (если верно...)?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА "ДИАГОНАЛЬКИ"
[/size][/b]
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
БИКВАДРАТЫ
Число 29 можно представить суммой двух натуральных квадратов единственным способом: 29 = 22 + 52.
А вот число 50 представимо двумя способами: 50 = 12 + 72 и 50 = 52 + 52.
Такие числа (как 50) будем называть биквадратами.
Найдите как можно больше биквадратов в промежутке
от 51 до 200 (для 6 класса);
от 201 до 400 (для 7 класса)
Свои ответы отправляйте Сергею Павловичу по эл. почте не позже 20 часов 5 февраля.
Ответы представляйте в таком виде: «биквадрат (… и …, … и …)». Например: 50 (1 и 7, 5 и 5).
Ваш результат R определится по формуле R = T – F, где T – количество правильных биквадратов, F – количество неправильных биквадратов (в заданном для вас промежутке).
Как обычно, при равных результатах преимущество отдаётся тому, кто прислал ответ раньше.
БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ
При желании можно попытаться увеличить свой результат за счёт бонусных баллов, которые даются за указание тетраквадратов в бонусном интервале от 1 до 10 000 (этот интервал одинаков для всех классов) или доказательство того, что тетраквадратов в этом интервале нет.
Тетраквадрат – это число, которое можно представить суммой двух натуральных квадратов четырьмя способами.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
После четвёртого занятия 2-го полугодия картина такая:
Следующее занятие 9 февраля 2017 года в 15.00.
Фамилия, имя | Класс | Школа | 12.01 | 19.01 | 26.01 | 02.02 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бурдов Алексей | 6-1 | 2 | + | - | - | + | |||||||||||
Еремеев Семён | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | |||||||||||
Кудяков Макар | 6-1 | лицей 3 | - | - | - | + | |||||||||||
Лавин Ярослав | 6 Б | 7 | + | + | + | + | |||||||||||
Макарова Анна | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | |||||||||||
Митрошин Даниил | 6-1 | 2 | + | - | + | - | |||||||||||
Пресняков Арсений | 6 | Апекс | + | + | + | + | |||||||||||
Симонов Ладомир | 6-1 | лицей 3 | + | + | - | + | |||||||||||
Стрелец Александр | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | |||||||||||
Сувирова Мария | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | |||||||||||
Терский Елисей | 6-4 | 2 | + | + | + | + | |||||||||||
Травина Кристина | 6-4 | 2 | + | + | + | + | |||||||||||
Тюков Даниил | 8 Б | Пригор. | + | + | + | + | |||||||||||
Фёдорова Алина | 6-4 | 2 | + | + | + | + | |||||||||||
Шарапенкова Ольга | 6-1 | 2 | + | + | + | - | |||||||||||
Васильев Игорь | 7-1 | лицей 3 | - | + | - | - | |||||||||||
Голенков Всеволод | 7 В | 1 | + | + | - | + | |||||||||||
Горский Алексей | 7-2 | 2 | + | + | + | - | |||||||||||
Карпенко Андрей | 7-1 | 2 | + | + | + | + | |||||||||||
Кашенко Юлия | 7-1 | лицей 3 | + | + | + | + | |||||||||||
Королёв Родион | 7-2 | 2 | + | + | + | + | |||||||||||
Крутелёв Кирилл | 7 В | 1 | + | + | + | + | |||||||||||
Пирогов Андрей | 7-1 | лицей 3 | + | - | + | + | |||||||||||
Фандеев Никита | 7 В | 1 | + | + | + | + |
Следующее занятие 9 февраля 2017 года в 15.00.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
Над чем надо подумать к занятию 9 февраля
Задача "Поле" ( квадрат со стороной 7 и квадрат со стороной 8 ).[/b]
Задача нахождения числа нулей на конце произведения чисел (та, что не решили на УКОле).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Являются ли квадратами 1234, 123456, 123456789 ?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА "ДИАГОНАЛЬКИ"
Мы доказали оценку: диагоналек не более 17.
Мы знаем пример, когда диагоналек 15.
Улучшите оценку или пример!
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
Задача "Поле" ( квадрат со стороной 7 и квадрат со стороной 8 ).[/b]
Задача нахождения числа нулей на конце произведения чисел (та, что не решили на УКОле).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Являются ли квадратами 1234, 123456, 123456789 ?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА "ДИАГОНАЛЬКИ"
Мы доказали оценку: диагоналек не более 17.
Мы знаем пример, когда диагоналек 15.
Улучшите оценку или пример!
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
СНОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Это задание похоже на призовую задачу № 1.
Рассмотрим такую последовательность:
1, 2, 5, 8, 14, 20, 29, 35, 50, 53, …
Придумайте закон (формулу или словесное описание), по которому написана эта последовательность.
Укажите следующие четыре члена этой последовательности.
Если вы не сумеете придумать закон, но сможете правильно указать следующие четыре члена, это тоже достижение, и оно обязательно будет оценено (даже если ваш ответ – результат фантастической интуиции).
Ответы присылайте Сергею Павловичу по эл. почте не позднее 20 часов 12 февраля.
Если придёт более одного правильного объяснения (они, конечно, могут быть разными!), то победителем будет признан тот, кто отправил правильный ответ раньше.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
После пятого занятия 2-го полугодия картина такая:
Голенков Всеволод представлен к отчислению за пропуски занятий.
Следующее занятие 16 февраля 2017 года в 15.00.
Фамилия, имя | Класс | Школа | 12.01 | 19.01 | 26.01 | 02.02 | 09.02 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бурдов Алексей | 6-1 | 2 | + | - | - | + | + | ||||||||||
Еремеев Семён | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Кудяков Макар | 6-1 | лицей 3 | - | - | - | + | + | ||||||||||
Лавин Ярослав | 6 Б | 7 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Макарова Анна | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Митрошин Даниил | 6-1 | 2 | + | - | + | - | + | ||||||||||
Пресняков Арсений | 6 | Апекс | + | + | + | + | + | ||||||||||
Симонов Ладомир | 6-1 | лицей 3 | + | + | - | + | + | ||||||||||
Стрелец Александр | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Сувирова Мария | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Терский Елисей | 6-4 | 2 | + | + | + | + | - | ||||||||||
Травина Кристина | 6-4 | 2 | + | + | + | + | - | ||||||||||
Тюков Даниил | 8 Б | Пригор. | + | + | + | + | + | ||||||||||
Фёдорова Алина | 6-4 | 2 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Шарапенкова Ольга | 6-1 | 2 | + | + | + | - | + | ||||||||||
Васильев Игорь | 7-1 | лицей 3 | - | + | - | - | + | ||||||||||
Голенков Всеволод | 7 В | 1 | + | + | - | + | - | ||||||||||
Горский Алексей | 7-2 | 2 | + | + | + | - | - | ||||||||||
Карпенко Андрей | 7-1 | 2 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Кашенко Юлия | 7-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Королёв Родион | 7-2 | 2 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Крутелёв Кирилл | 7 В | 1 | + | + | + | + | + | ||||||||||
Пирогов Андрей | 7-1 | лицей 3 | + | - | + | + | + | ||||||||||
Фандеев Никита | 7 В | 1 | + | + | + | + | + |
Голенков Всеволод представлен к отчислению за пропуски занятий.
Следующее занятие 16 февраля 2017 года в 15.00.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
Результаты тестовой работы, состоявшейся 9 февраля (задания с 1 по 10):
Проценты правильных ответов по задачам: 74%, 0%, 63%, 84%,, 68%, 95%, 89%, 84%, 42%, 47% (в среднем 65%).
Фамилия, имя | Класс | Школа | верно | неверно | результат |
---|---|---|---|---|---|
Бурдов Алексей | 6 Б | № 2 | 3 | 7 | -4 |
Еремеев Семён | 6-1 | лицей № 3 | 5 | 5 | 0 |
Кудяков Макар | 6-1 | лицей № 3 | 9 | 1 | +8 |
Лавин Ярослав | 6 Б | № 7 | 7 | 2 | +5 |
Макарова Анна | 6-1 | лицей № 3 | 7 | 3 | +4 |
Митрошин Даниил | 6-1 | № 2 | 7 | 3 | +4 |
Пресняков Арсений | 6 | гимназия «Алекс» | 6 | 4 | +2 |
Симонов Ладомир | 6-1 | лицей № 3 | 6 | 4 | +2 |
Стрелец Александр | 6-1 | лицей № 3 | 8 | 2 | +6 |
Сувирова Мария | 6-1 | лицей № 3 | 5 | 5 | 0 |
Терский Елисей | 6-4 | № 2 | - | - | -10 |
Травина Кристина | 6-4 | № 2 | - | - | -10 |
Тюков Даниил | 6 Б | Пригородная | 5 | 4 | +1 |
Фёдорова Алина | 6-4 | № 2 | 8 | 2 | +6 |
Шарапенкова Ольга | 6-1 | № 2 | 8 | 2 | +6 |
Васильев Игорь | 7-1 | лицей № 3 | 8 | 2 | +6 |
Голенков Всеволод | 6 В | № 1 | - | - | -10 |
Горский Алексей | 7-2 | № 2 | - | - | -10 |
Карпенко Андрей | 7-1 | № 2 | - | - | -10 |
Кашенко Юлия | 7-1 | лицей № 3 | 6 | 1 | +5 |
Королёв Родион | 7-2 | № 2 | 7 | 3 | +4 |
Крутелёв Кирилл | 7 В | № 1 | 5 | 5 | 0 |
Пирогов Андрей | 7-1 | лицей № 3 | 8 | 2 | +6 |
Фандеев Никита | 7 В | № 1 | 5 | 5 | 0 |
Проценты правильных ответов по задачам: 74%, 0%, 63%, 84%,, 68%, 95%, 89%, 84%, 42%, 47% (в среднем 65%).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
Над чем надо подумать к занятию 16 февраля
Задачи 4-го тура Всероссийского конкурса решения задач.
Задача "Поле" ( квадрат со стороной 7 и квадрат со стороной 8 ).[/b]
Задача нахождения числа нулей на конце произведения чисел (та, что не решили на УКОле).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Являются ли квадратами 1234, 123456, 123456789 ?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА "ДИАГОНАЛЬКИ"
Мы доказали оценку: диагоналек не более 17.
Мы знаем пример, когда диагоналек 15.
Улучшите оценку или пример!
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
Задачи 4-го тура Всероссийского конкурса решения задач.
Задача "Поле" ( квадрат со стороной 7 и квадрат со стороной 8 ).[/b]
Задача нахождения числа нулей на конце произведения чисел (та, что не решили на УКОле).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Являются ли квадратами 1234, 123456, 123456789 ?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА "ДИАГОНАЛЬКИ"
Мы доказали оценку: диагоналек не более 17.
Мы знаем пример, когда диагоналек 15.
Улучшите оценку или пример!
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
Поля клетчатой доски 8×8 одно за другим красятся так, чтобы после закрашивания очередной клетки фигура, состоящая из уже закрашенных клеток, имела ось симметрии. Соблюдая это правило, закрасьте как можно больше клеток доски.
Если вы сумеете закрасить N клеток, то в качестве ответа присылайте рисунок доски 8×8, в некоторых клетках которой расставлены числа от 1 до N в том порядке, в котором вы закрашивали клетки.
Ваш результат – это наибольшее число, поставленное вами на доске с соблюдением условия задачи.
Если максимальный результат окажется у нескольких человек, победителем признаётся тот, кто прислал наилучший ответ раньше.
Ответы присылайте по эл. почте Сергею Павловичу не позднее 20 часов 19 февраля.
Напоминание тем, кто забыл, что такое ось симметрии:
ось симметрии плоской фигуры – это такая прямая линия, при сгибании по которой две части фигуры совпадут.
Ниже приведены три фигуры на клетчатой доске 8×8, каждая и з которых имеет ось симметрии (оси симметрии фигур изображены красной пунктирной прямой).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
После шестого занятия 2-го полугодия картина такая:
Голенков Всеволод отчислен за пропуски занятий.
Следующее занятие – олимпиада 2 марта 2017 года в 10.00.
Фамилия, имя | Класс | Школа | 12.01 | 19.01 | 26.01 | 02.02 | 09.02 | 16.02 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бурдов Алексей | 6-1 | 2 | + | - | - | + | + | + | |||||||||
Еремеев Семён | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Кудяков Макар | 6-1 | лицей 3 | - | - | - | + | + | + | |||||||||
Лавин Ярослав | 6 Б | 7 | + | + | + | + | + | - | |||||||||
Макарова Анна | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Митрошин Даниил | 6-1 | 2 | + | - | + | - | + | + | |||||||||
Пресняков Арсений | 6 | Апекс | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Симонов Ладомир | 6-1 | лицей 3 | + | + | - | + | + | + | |||||||||
Стрелец Александр | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Сувирова Мария | 6-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Терский Елисей | 6-4 | 2 | + | + | + | + | - | - | |||||||||
Травина Кристина | 6-4 | 2 | + | + | + | + | - | + | |||||||||
Тюков Даниил | 8 Б | Пригор. | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Фёдорова Алина | 6-4 | 2 | + | + | + | + | + | - | |||||||||
Шарапенкова Ольга | 6-1 | 2 | + | + | + | - | + | + | |||||||||
Васильев Игорь | 7-1 | лицей 3 | - | + | - | - | + | + | |||||||||
Горский Алексей | 7-2 | 2 | + | + | + | - | - | + | |||||||||
Карпенко Андрей | 7-1 | 2 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Кашенко Юлия | 7-1 | лицей 3 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Королёв Родион | 7-2 | 2 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Крутелёв Кирилл | 7 В | 1 | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Пирогов Андрей | 7-1 | лицей 3 | + | - | + | + | + | + | |||||||||
Фандеев Никита | 7 В | 1 | + | + | + | + | + | + |
Голенков Всеволод отчислен за пропуски занятий.
Следующее занятие – олимпиада 2 марта 2017 года в 10.00.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
Над чем надо подумать к занятию 9 марта
ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ 2 МАРТА (условия задач возьмите на занятие)
Задачи 5-го тура Всероссийского конкурса решения задач.
Задача о капитане Флинте (см. viewtopic.php?f=6&t=3856&p=18494#p18494)
Задача "Поле" ( квадрат со стороной 7 и квадрат со стороной 8 ).[/b]
Задача нахождения числа нулей на конце произведения чисел (та, что не решили на УКОле).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Являются ли квадратами 1234, 123456, 123456789 ?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА "ДИАГОНАЛЬКИ"
Мы доказали оценку: диагоналек не более 17.
Мы знаем пример, когда диагоналек 15.
Улучшите оценку или пример!
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ 2 МАРТА (условия задач возьмите на занятие)
Задачи 5-го тура Всероссийского конкурса решения задач.
Задача о капитане Флинте (см. viewtopic.php?f=6&t=3856&p=18494#p18494)
Задача "Поле" ( квадрат со стороной 7 и квадрат со стороной 8 ).[/b]
Задача нахождения числа нулей на конце произведения чисел (та, что не решили на УКОле).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Являются ли квадратами 1234, 123456, 123456789 ?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА "ДИАГОНАЛЬКИ"
Мы доказали оценку: диагоналек не более 17.
Мы знаем пример, когда диагоналек 15.
Улучшите оценку или пример!
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Центр "Успех", Гатчина, 2016-2017 уч. г., 6-7 кл.
Для 6 класса
Число 2017 возвели в 13-ю степень. Укажите 3 цифры полученного результата:
13-ю цифру с начала,
одну цифру перед нею,
одну цифру после неё.
То есть укажите в этом числе фрагмент из 3 цифр (цифры с 12-й по 14-ю, считая с начала), который будем называть кодом.
Ваш результат R будет определяться как количество цифр указанного вами кода, которые совпадают с верным кодом и стоят на своих местах (например, если верный код 223, а вы указали 322. то ваш результат R = 1, т. к. правильно вы указали только одну цифру кода).
Для 7 класса
Число 2017 возвели в 100-ю степень. Укажите 5 цифр полученного результата:
100-ю цифру с начала,
две цифры перед нею,
две цифры после неё.
То есть укажите в этом числе фрагмент из 5 цифр (цифры с 98-й по 102-ю, считая с начала), который будем называть кодом.
Ваш результат R будет определяться как количество цифр указанного вами кода, которые совпадают с верным кодом и стоят на своих местах (например, если верный код 23304, а вы указали 22330. то ваш результат R = 2, т. к. правильно вы указали только две цифры кода).
Ответы присылайте по эл. почте Сергею Павловичу не позднее 20 часов 24 февраля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей