Боже упаси от такого!!! =)Klesya писал(а):я не училась с тобой с первого класса.....Влад писал(а):Эээ... А это тогда что? =)а среди отличников таких и вовсе не было
Оценки, медали, фишки...
Модератор: модераторы
-
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
- Откуда: PUNK_22_13
- Контактная информация:
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
-
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
- Откуда: PUNK_22_13
- Контактная информация:
Во-первых, RAS, почему у Вас нет соответствующей подписи?
Во-вторых, почему это нетрудно? До чего Вам нетрудно ещё догадаться? Может, ещё скажете, что я накануне тех пересдач делал? Может, ещё что-нить интересное обо мне расскажете? А нести всякие общие фразы типа "надо учиться планировать своё время" - это, видимо, Ваше любимое занятие. И что из-за таких, как Вы, происходит, я вообще лучше промолчу... Без обид.
Во-вторых, почему это нетрудно? До чего Вам нетрудно ещё догадаться? Может, ещё скажете, что я накануне тех пересдач делал? Может, ещё что-нить интересное обо мне расскажете? А нести всякие общие фразы типа "надо учиться планировать своё время" - это, видимо, Ваше любимое занятие. И что из-за таких, как Вы, происходит, я вообще лучше промолчу... Без обид.
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
Соответствующей чему?Влад писал(а):Во-первых, RAS, почему у Вас нет соответствующей подписи?
Потому что я умею сравнивать число дней в 3 и 4 четвертях и число районных и областных и т. д. олимпиад. Не думаю, что за вычетом олимпиад (даже с учетом времени на подготовку) остается один день.Влад писал(а):Во-вторых, почему это нетрудно?
Много до чего, но до еще большего трудно или невозможно, поэтому не скажу.Влад писал(а):До чего Вам нетрудно ещё догадаться? Может, ещё скажете, что я накануне тех пересдач делал?
Не думаю, что стоит делать это здесь. Если желаете в личной беседе --- пожалуйста. Хотя не уверен, что Вам будет это интересно.Влад писал(а):Может, ещё что-нить интересное обо мне расскажете?
К сожалению, приходится. Кроме того, как мне кажется, одна из важнейших задач школы --- научить планировать свое время.Влад писал(а):А нести всякие общие фразы типа "надо учиться планировать своё время" - это, видимо, Ваше любимое занятие.
Почему же? Скажите (только, если это не соответствует теме топика, создайте, пожалуйста, новый).Влад писал(а):И что из-за таких, как Вы, происходит, я вообще лучше промолчу...
Так не бывает.Влад писал(а):Без обид.
А что такое: "По-человечески?" По-человечески жалеть? Или по-человечески стараться научить большему?МЕНЯ писал(а):Тут уж с Владом не поспоришь...надо же все-таки к человеку по-человечески относиться...
А если быть более конкретным, то после защиты дипломов у нас на кафедре один из профессоров (достаточно уважаемый человек) пожелал нам примерно следующее: чтобы у нас всегда было то (был те), что/кто заставляет что-то изучать, в чем-то разбираться, двигаться вперед. В школе роль такой "подгонялки" в большой степени играет учитель и система образования. Человек, особенно в молодом возрасте, за редким исключением, существо достаточно ленивое, и если его не подгонять, то хорошего получится немного. А время будет упущено.
Но,с другой стороны, важно и не переборщить, когда требования превышают разумный предел, а "спросу нет". В общем, здесь все очень сложно...
Короче, Вы ни слова не поняли из того, что я говорил. Ни одного. Я совершенно об ином говорил. А Вы всё через "призму авторского восприятия" пропустили, и сделали свои выводы на свою тему, которая к этой отношение весьма слабое имеет... Обидно....RAS писал(а):А что такое: "По-человечески?" По-человечески жалеть? Или по-человечески стараться научить большему?
А если быть более конкретным, то после защиты дипломов у нас на кафедре один из профессоров (достаточно уважаемый человек) пожелал нам примерно следующее: чтобы у нас всегда было то (был те), что/кто заставляет что-то изучать, в чем-то разбираться, двигаться вперед. В школе роль такой "подгонялки" в большой степени играет учитель и система образования. Человек, особенно в молодом возрасте, за редким исключением, существо достаточно ленивое, и если его не подгонять, то хорошего получится немного. А время будет упущено.
Но,с другой стороны, важно и не переборщить, когда требования превышают разумный предел, а "спросу нет". В общем, здесь все очень сложно...
Вернемся к вопросу о медалях и фишках........
Не знаю, по-моему знать географию тоже надо, а то меня тут недавно уличили в незнании географии (хотя в аттестате-то стоит 5; ну я конечно молчу о том, что на уроках географии мы изучали газету Комсомольская Правда, но не суть)....
Липовые пятерки, липовые золотые медали... это всё просто печально, причем заметьте, что те кто получают эти медали свято верят в то, что они заслужили их честным трудом.... ну это было уже к вопросу о совести..
Вот так вот........
Не знаю, по-моему знать географию тоже надо, а то меня тут недавно уличили в незнании географии (хотя в аттестате-то стоит 5; ну я конечно молчу о том, что на уроках географии мы изучали газету Комсомольская Правда, но не суть)....
Липовые пятерки, липовые золотые медали... это всё просто печально, причем заметьте, что те кто получают эти медали свято верят в то, что они заслужили их честным трудом.... ну это было уже к вопросу о совести..
Вот так вот........
Ava писал(а):Липовые пятерки, липовые золотые медали... это всё просто печально, причем заметьте, что те кто получают эти медали свято верят в то, что они заслужили их честным трудом.... ну это было уже к вопросу о совести..
Я, например, не верю. На самом деле это все совершенно не печально, если человек адекватно оценивает свои способности, знания и умения. Я (снова эта буква ) понимаю, на каком уровне я знаю школьную математику, на каком уровне я знаю школьную географию, и на каком --- литературу.
К сожалению, у нас в государстве на самых разных уровнях принято подменять понятия: что-то называют пятеркой, что-то --- медалью, что-то --- университетом (Лужане меня поймут ). Это плохо, но это --- объективная реальность.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7184
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Радовать может в этом только одно: объективная реальность - это то, что складывается в результате действий субъектов, а не материализуется из какого-то "объективного оксигена". В общем, помочь нам сможем только мы, а "не Бог, не царь и не герой".RAS писал(а):К сожалению, у нас в государстве на самых разных уровнях принято подменять понятия: что-то называют пятеркой, что-то --- медалью, что-то --- университетом (Лужане меня поймут ). Это плохо, но это --- объективная реальность.
Хотелось бы вернутся к написанию экзаменационных работ медалистами. В нашей школе нистолько медалистам на экзаменах помогают, сколько детям учителей...
Вот допустим, когда мы изложение по русскому писали, посреди экзамена к нам в класс вошла учительница, не имеющая никакого отношения к комиссии, прошла к деткам учителей проверила им работы, исправила все безграмотности, стояла что-то им дописывала, а наша уважаемая комиссия ей ни слова не сказала...
А потом наша комиссия проверяла работы отличников, исправляла им ошибки, они переписывали, вот так вот...
Вот допустим, когда мы изложение по русскому писали, посреди экзамена к нам в класс вошла учительница, не имеющая никакого отношения к комиссии, прошла к деткам учителей проверила им работы, исправила все безграмотности, стояла что-то им дописывала, а наша уважаемая комиссия ей ни слова не сказала...
А потом наша комиссия проверяла работы отличников, исправляла им ошибки, они переписывали, вот так вот...
Это удивительно? А не удивительно, что учителя работают при такой низкой зарплате? Сын-лодырь, которому надо школу кончить, - только один из возможных стимулов. Бывает и куда хуже.Аня писал(а):Хотелось бы вернутся к написанию экзаменационных работ медалистами. В нашей школе нистолько медалистам на экзаменах помогают, сколько детям учителей...
Вот допустим, когда мы изложение по русскому писали, посреди экзамена к нам в класс вошла учительница, не имеющая никакого отношения к комиссии, прошла к деткам учителей проверила им работы, исправила все безграмотности, стояла что-то им дописывала, а наша уважаемая комиссия ей ни слова не сказала...
А потом наша комиссия проверяла работы отличников, исправляла им ошибки, они переписывали, вот так вот...
Вернуться в «Общение обо всем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей