Страница 1 из 6

Оценки, медали, фишки...

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 7:32
PSP
МЕНЯ своим замечанием об "умненьких" в теме про Лисий Нос сподвигнул меня начать новую тему.

Всем школьникам хорошо известно, что пятёрки ставятся не только тем, кто знает предмет, и не всем знающим его поставят пять. Медали порой получают школьники, которым, скажем, по математике нельзя ставить больше тройки. "Медальные" работы переписываются по несколько раз, чтобы они прошли областную комиссию...
Во все эти аморальные, развращающие детей действа вовлечены школьники, учителя, родители.

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 16:28
Сеня
Щас, мы выведем этих "умненьких" на чистую воду, а то эти медалисты получают 5-и ни за что.
"Медальные" работы переписываются по несколько раз, чтобы они прошли областную комиссию...

В этом году у нас в школе все медалисты переписывали... как
оказалось на 5-и написали.
Вот у меня например: из 17 предметов 11 пятёрок - простенько,
но справедливо. 8)

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 16:47
Влад
Т.е. все медалисты - сволочи и моральные (аморальные?) уроды?
:D :D :D

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 16:52
Влад
До медалей "дотягивают", мне кажется, в основном затем, чтобы экзаменов при поступлении меньше сдавать... Чтобы как раз и не сдавать ту самую математику (например) , которую не знаешь...
Ничего плохого в этом не вижу.
:D :D :D

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 17:55
МЕНЯ
Влад писал(а):Т.е. все медалисты - сволочи и моральные (аморальные?) уроды?
:D :D :D
Не все....но есть такие, которые за медаль идут на такую подлость, что и смотреть на этот театр ЖУТЬ_жуть...С этими "отличниками"(мнимыми)надо бороться, только как??? Ну вот теперь придумали: из области приезжает представитель и сразу после написания работы забирает её, т.е. работа не попадает к учителю....вот так вот...

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 22:47
nasty
На самом деле, как мне кажется, сейчас "настоящих" медалей, т.е. таких, когда все пятерки не натянутые, уже не осталось. Но я не вижу ничего плохого в том, что мне поставят 5 по географии, которая мне никогда в жизни не пригодится, хотя я ее плохо знаю. В конце концов, я добилась успехов в других областях, и если учителя считают, что мне можно натянуть оценку по какому-то предмету, то я не против. В общем-то, я это заслужила, в какой-то мере. :D

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 23:25
МЕНЯ
Настя ю ноу МИ...

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 23:28
nasty
МЕНЯ писал(а):Настя ю ноу МИ...



В смысле отношения к оценкам и к учебе?

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 23:32
МЕНЯ
nasty писал(а):
МЕНЯ писал(а):Настя ю ноу МИ...



В смысле отношения к оценкам и к учебе?
В смысле...я тя знаю или ты мня знаешь...

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 23:40
RAS
Как мне кажется, медаль в школе дается "за отличные успехи в учении". Совершенно неправильно, что при этом должны быть все пятерки, мне кажется, что можно, чтобы какая-то часть оценок была четверками. Это будет, видимо, лучше.
По поводу нынешнего положения с медалистами - исправить его очень легко - нужно просто жестче контролировать. Могу сказать, для примера, что в недавнем советском прошлом вполне нормальной была ситуация, когда на всю Лугу был один серебряный медалист и все. И это было нормально. А сейчас - по 10 золотых медалей в школе. И что это за медали - всем хорошо известно, хотя я ни на йоту не умаляяю заслуги медалистов.

Добавлено: Чт, 10 июн 2004, 23:42
RAS
Влад писал(а):До медалей "дотягивают", мне кажется, в основном затем, чтобы экзаменов при поступлении меньше сдавать... Чтобы как раз и не сдавать ту самую математику (например) , которую не знаешь...
Ничего плохого в этом не вижу.
:D :D :D

Ну да, дали медаль школьнику за то, что он на ОТЛИЧНО знает школьный курс, чтобы он не дай бог не провалился на вступительных экзаменах ? Как-то не очень понял логику...

Добавлено: Пт, 11 июн 2004, 8:25
МЕНЯ
RAS писал(а):Как мне кажется, медаль в школе дается "за отличные успехи в учении". Совершенно неправильно, что при этом должны быть все пятерки, мне кажется, что можно, чтобы какая-то часть оценок была четверками. Это будет, видимо, лучше.
По поводу нынешнего положения с медалистами - исправить его очень легко - нужно просто жестче контролировать. Могу сказать, для примера, что в недавнем советском прошлом вполне нормальной была ситуация, когда на всю Лугу был один серебряный медалист и все. И это было нормально. А сейчас - по 10 золотых медалей в школе. И что это за медали - всем хорошо известно, хотя я ни на йоту не умаляяю заслуги медалистов.
Конечно, все хотят быть медалистами...но пусть не забывают, что и грамоты на областных олимпиадах, тоже помогают при поступлении...

Добавлено: Пт, 11 июн 2004, 20:50
PSP
Влад писал(а):Т.е. все медалисты - сволочи и моральные (аморальные?) уроды? :D :D :D

Это с чего же такой вывод-то, г-н медалист?

Добавлено: Пт, 11 июн 2004, 20:54
PSP
Влад писал(а):До медалей "дотягивают", мне кажется, в основном затем, чтобы экзаменов при поступлении меньше сдавать... Чтобы как раз и не сдавать ту самую математику (например) , которую не знаешь... Ничего плохого в этом не вижу. :D :D :D

Ну, да, пусть будет принят на мат-мех серый лизоблюд и окажется "не прошедшим по конкурсу" безмедальный школьник со способностями в математике? В этом не видишь ничего плохого?
А вспомни-ка, Влад, знакомых тебе медалистов из школы, которую ты закончил. Никаких рефлексов не возникает?

Добавлено: Пт, 11 июн 2004, 21:05
PSP
nasty писал(а):Но я не вижу ничего плохого в том, что мне поставят 5 по географии, которая мне никогда в жизни не пригодится, хотя я ее плохо знаю. В конце концов, я добилась успехов в других областях, и если учителя считают, что мне можно натянуть оценку по какому-то предмету, то я не против. В общем-то, я это заслужила, в какой-то мере. :D

Почему же только по географии? Кто-то столь же искренне верует в то, что ему не пригодится математика. А некоторые - в то, что им вообще ничего из того, чему учили в школе, не пригодится. Им тоже можно "натянуть"? Кстати, именно они чаще всего и становятся начальниками, "специалистами" и рано или поздно "натягивают" если и не всю страну, то уж несколько сот человек точно.
А не честнее ли, nasty, вместо "натягивания" поставить тебе по географии 4? Чтобы потом, когда ты достигнешь успехов, скажем, в области ядерной физики, у тебя не возникало (по привычке!) ощущения, что ты заслужила, например, и звание примы Большого театра...