Страница 15 из 17

Добавлено: Сб, 09 сен 2006, 13:59
PSP
Маня писал(а):... Прежде чем еще раз такое сделать, они хорошо подумают... И что это за физика, когда меня учат выравать картинки из журналов и клеить их на картонку? :roll:
Дай Бог, конечно, чтобы подумали. Но, боюсь, думы могут оказаться о другом - об "охвате наибольшего количества школьников", "проведении большого числа мероприятий разносторонней направленности" и т. п.

После такой "физики" и результаты на серьёзных олимпиадах соотетствующие. :( Чудес не бывает. Бывают лишь гении-самоучки, но это случается так редко, что надеяться только на них не очень разумно.

Кстати, о "разносторонней направленности". Когда одного "видного деятеля науки" протаскивали всеми правдами и неправдами в академики, известный острослов С. П. Новиков встал и сказал: "Ну, что такое разносторонне направленный вектор, мы с вами хорошо знаем..."

Добавлено: Сб, 09 сен 2006, 14:45
FrozeN~Dc~
Маня писал(а):
FrozeN~Dc~ писал(а):
PSP писал(а):
FrozeN~Dc~ писал(а):а меж тем скоро будет совместная смена физиков и химиков :)
С 15 июня? А каков смысл объединения?
Совместная - это хорошо или плохо?
с 19го...
смысл объединения не известен...
Может хотят нам какую-нибудь физхимию преподнести...
Или чтоб физикам МЮ Скрипкин преподнёс что-нибудь из ядерной физики...
Хорошо ли это?
Смотря как посмотреть... Есть, думаю, и плюссы, есть и минусы...
Была я на этом "объединение"... Прежде чем еще раз такое сделать, они хорошо подумают... И что это за физика, когда меня учат выравать картинки из журналов и клеить их на картонку? :roll:
гы
и химия такая же была)
всё-таки не одной же химией/физикой заниматься же...
вот так же можно говорить, зачем меня учат там же литературе Елена Робертовна Ядровская?=)

Добавлено: Сб, 09 сен 2006, 16:21
PSP
FrozeN~Dc~ писал(а):гы
и химия такая же была)
всё-таки не одной же химией/физикой заниматься же...
вот так же можно говорить, зачем меня учат там же литературе Елена Робертовна Ядровская?=)
Не знаю, кто такая Ядровская. А при чём здесь литература? Тут никто не писал, что в Центре занимаются дурью на сессиях по литературе (если такие вообще есть).
Просто ужасно обидно и за бюджетные деньги (т. е. деньги родителей и других работающих), и за Центр, и за химию (в школьные годы химия была моим одним из трёх любимых предметов, в олимпиадах участвовал...).

Заниматься, конечно, не надо "одной химией/физикой".
Но, во-первых, речь-то шла об учреждении для одарённых школьников. Во-вторых, "пряников сладких всегда не хватает на всех".
Так вот, учитывая ограниченность числа "пряников", стоит ли "пряники", предназначенные одарённым (способным, талантливым и т. п.), дробить и раздавать их крохи налево и направо? Вот в чём вопрос-то...

Добавлено: Сб, 09 сен 2006, 18:33
FrozeN~Dc~
хех
По-моему, пользователю "Маня" не понравилось,то что в центре во время физхимсмены были лекции по "Коллажу" и соответствующий мастер-класс где детям предлагалось своими руками сделать что-нибудь, что в этом плохого? Так же и у физиков и у химиков литературу иногда в чентре ведёт Ядровская Е.Р. =) вот что я имел в виду)

Добавлено: Сб, 09 сен 2006, 21:00
PSP
FrozeN~Dc~ писал(а):хех
По-моему, пользователю "Маня" не понравилось,то что в центре во время физхимсмены были лекции по "Коллажу" и соответствующий мастер-класс где детям предлагалось своими руками сделать что-нибудь, что в этом плохого? Так же и у физиков и у химиков литературу иногда в чентре ведёт Ядровская Е.Р. =) вот что я имел в виду)
И мне бы не понравилось, будь я на месте Мани и увлекайся физикой. На мой взгляд, плохое вот в чём. Так называемая сессия (по-моему, крайне неудачное название) - это 4 с половиной дня. Если вычесть экскурсии, риторики, коллажи и т. п., то собственно на науку остаётся "с гулькин нос". А случются "сессии" по данному предмету (скажем, по физике или химии) всего раза три за год. У Ленинградской области всё так хорошо с физикой и химией, чтобы в Центре одарённых школьников на физико-химической "сессии" заниматься коллажами?
И что "в сухом остатке"? С моей точки зрения, то, что мой знакомый полковник называет так: ППР.

Добавлено: Вс, 10 сен 2006, 15:30
Маня
PSP писал(а):
FrozeN~Dc~ писал(а):хех
По-моему, пользователю "Маня" не понравилось,то что в центре во время физхимсмены были лекции по "Коллажу" и соответствующий мастер-класс где детям предлагалось своими руками сделать что-нибудь, что в этом плохого? Так же и у физиков и у химиков литературу иногда в чентре ведёт Ядровская Е.Р. =) вот что я имел в виду)
И мне бы не понравилось, будь я на месте Мани и увлекайся физикой. На мой взгляд, плохое вот в чём. Так называемая сессия (по-моему, крайне неудачное название) - это 4 с половиной дня. Если вычесть экскурсии, риторики, коллажи и т. п., то собственно на науку остаётся "с гулькин нос". А случются "сессии" по данному предмету (скажем, по физике или химии) всего раза три за год. У Ленинградской области всё так хорошо с физикой и химией, чтобы в Центре одарённых школьников на физико-химической "сессии" заниматься коллажами?
И что "в сухом остатке"? С моей точки зрения, то, что мой знакомый полковник называет так: ППР.
Дело не в том, что мне не понравилось это вырывание. Я 7 лет отучилась в художественной школе и знаю, что чтобы сделать что-то стоящее, нужно выслушать "коротенькую" теорию о коллаже, и нужна длительная практика. А не так - тяп-ляп и готово. И, на самом деле это не разгрузка мозгов, как предлагалось, а наоборот. И вообще, нормально рассказывать о том, как ты где-то учился, а не обучать физике? Мне кажется, лучше отдать деньги на поездки на конференции, чем мы там выслушиваем частенько такую ерунду. (Многим не интересную, но слушающих с восторгом на лицах...)

Добавлено: Ср, 13 сен 2006, 16:09
Юля Абдалова.
Да ладно... Мы на иформатике мозайку катошкой рисовали, это на всех "сессиях" тупость такая.

Добавлено: Сб, 16 сен 2006, 2:09
Baddy
А в Лисем Носу уже образовались какие нибудь традиции?
Эх, было наше время,
Я, Малыш и Меня, Вовка, Макс, Горыныч, Веталь... Куча людей.

Добавлено: Сб, 16 сен 2006, 8:42
PSP
Baddy писал(а):А в Лисем Носу уже образовались какие нибудь традиции?
Судя по сообщениям пользователей, "традиция" в том, чтобы значительную часть времени тратить не на науку, а на "тра-ля-ля".

Добавлено: Сб, 16 сен 2006, 14:37
FrozeN~Dc~
Baddy писал(а):А в Лисем Носу уже образовались какие нибудь традиции?
Эх, было наше время,
Я, Малыш и Меня, Вовка, Макс, Горыныч, Веталь... Куча людей.
например? =)

Добавлено: Сб, 16 сен 2006, 19:24
Юля Абдалова.
PSP писал(а):
Baddy писал(а):А в Лисем Носу уже образовались какие нибудь традиции?
Судя по сообщениям пользователей, "традиция" в том, чтобы значительную часть времени тратить не на науку, а на "тра-ля-ля".
Нам это обяснили тем, что они заботяться о том чтоб мы были встесторонне развиты

Добавлено: Вс, 17 сен 2006, 0:49
Baddy
Например, на физике был свой обряд посвящения! Было такое действие как "четверг-пятница". И парочка других явлений, которые происходили почти каждый день!

Добавлено: Вт, 26 сен 2006, 17:55
=[miKroZ]=
Юля Абдалова. писал(а):Да ладно... Мы на иформатике мозайку катошкой рисовали, это на всех "сессиях" тупость такая.
гы. делать вам нечего было? надо было мне вместо вас ехать =8)

Добавлено: Ср, 15 ноя 2006, 12:43
PSP
Давно известно, что когда нет собственных достижений, может начинать хотеться присвоить себе чужие. Порядочные, разумеется, так не поступают - мало ли чего хочется. Впрочем, порядочным этого и не хочется.

Центр "Интеллект" возник в то время, когда усилиями людей, не имеющих никакого отношения к этому самому "интеллекту", была поднята на весьма высокий уровень работа со школьниками:
- в Тихвине по химии,
- в Луге по математике,
- в Сосновом Бору по информатике.
Возможно, перечень неполный, но мне известно о стабильно высоких результатах на областных, окружных, российских соревнованиях только по этим предметам.

Появился Центр "Интеллект", в который широким потоком полились бюджетные средства - деньги налогоплательщиков Ленинградской области. И понадобилось показывать результаты интеллектуальной работы. Но своих-то результатов нет! Вот и стали всяческими способами затягивать в Лисий Нос школьников, которых их педагоги за долгие годы сумели научить уму-разуму. Потому и появилась, например, „страшилка”, которой пытались напугать одного лужского школьника: „Не будешь участвовать в сессии по информатике, не пустим на областную олимпиаду”.

Добавлено: Ср, 15 ноя 2006, 17:15
Маня
PSP писал(а): Потому и появилась, например, „страшилка”, которой пытались напугать одного лужского школьника: „Не будешь участвовать в сессии по информатике, не пустим на областную олимпиаду”.
Интересно, кого это так пытались запугать?