Лисий Нос или центр для одаренных детей

Модератор: модераторы

FrozeN~Dc~
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 14:42

Сообщение FrozeN~Dc~ » Ср, 28 дек 2005, 22:20

Мне друг рассказывал, что на физике был какой-то парень его все "отец" звали - эт так?
Школа №6-forever!!

FrozeN~Dc~
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 14:42

Сообщение FrozeN~Dc~ » Ср, 28 дек 2005, 22:39

Illusion писал(а):......Галина Гавриловна.....:roll:
А можно спросить, кто это???Oo Та, которая в ту ночь главной была?

З.Ы. оффтоп: а почему ты из-под гостя пишешь? Может зарегестрируешься?
Последний раз редактировалось FrozeN~Dc~ Чт, 29 дек 2005, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Школа №6-forever!!

Illusion

Сообщение Illusion » Чт, 29 дек 2005, 12:22

Та, которая в ту ночь главной была?
Галина Гавриловна? Главной вроде Светлана Владимировна была!!! Галина Гавриловна - главная теннисистка Лисего!!! А так она вроде главная по хозяйственной части...веселая, боевая такая бабушка!!! Она не куратор!!!
а почему ты из-под гостя пишешь? Может зарегестрируешься?
не хочу пока...

Illusion

Сообщение Illusion » Чт, 29 дек 2005, 16:14

Кстати, кто со смены физиков не знает, то...
У Моржика, есть сайт, с приличной гостевой, где бывает так, что наши оставляют свои сообщения!!!! Он говорит, что всем о ней сказал, но так получилось, что не все услышали...

МЕНЯ
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2004, 17:14
Откуда: PUNK_15_70

Сообщение МЕНЯ » Вс, 15 янв 2006, 2:53

А кто знает как там Галина Гавриловна поживает,
А терменатор как???
А Надежда Ивановна!!!
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7165
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Ср, 25 янв 2006, 23:57

23-25 января 2006 г. я по просьбе руководства Центра "Интеллект" провёл ряд занятий со школьниками, приглашёнными на профильную сессию по математике. Для участия в сессии было приглашено по 30 школьников 9 и 10 класса, приехали же 20 девятиклассников и 30 десятиклассников.
В качестве входящего контроля были проведены олимпиады для 9 класса и для 10 класса. На каждой олимпиаде были предложены 6 задач (время для решения - 4 часа).

Вот результаты:

9 классы:

- всех задач не решил никто;
- 1 учащийся решил 5 задач, 1 учащийся – 4 задачи;
- 5 учащихся решили по 2 задачи;
- 3 учащихся решили по 1 задаче;
- 9 учащихся (48%) не решили ни одной задачи.

Продемонстрировали незнание разделов школьной программы, допустили грубые ошибки, свидетельствующие о существенных пробелах в знаниях:
- все участники из Волховского, Сланцевского и Тосненского районов;
- двое учаситников из Всеволожского района;
- Филоненко Александр (Всеволожск) не написал за 4 часа ни одной строчки.

10 классы:

- всех задач не решил никто;
- 1 учащийся решил 2 задачи, 2 учащихся – по 1 задаче;
- 27 учащихся (90%) не решили ни одной задачи.

Продемонстрировали незнание разделов школьной программы, допустили грубые ошибки, свидетельствующие о существенных пробелах в знаниях:
- все участники из Всеволожска, Соснового Бора, Сланцев, Ломоносовского района, Кировска, Сертолова, Лодейного Поля, Волосовского района, Подпорожья, Новой Ладоги, Тосно, Выборга.
- Чиков Павел (Сосновый Бор) не написал за 4 часа ни одной строчки.


Вот лишь некоторые фрагменты работ участников сессии:

- точка пересечения медиан - центр вписанной окружности;
- точка пересечения высот - центр вписанной окружности;
- т. к. в условии не сказано, какой треугльник, можно считать его правильным;
- в условии сказано, что дан четырёхугольник, а мы будем считать, что дан квадрат;
- если натуральное число меньше нуля или дробное, то оно не подходит;
- будет считать окружность плоскостью;
- проверим при 1, 2, 3, 4 - отсюда видно, что при всех натуральных...;
- число 2 в степени 4 состоит из 6 единиц;
- я думаю, что чётное плюс нечётное получится нечётное.


С большинством из приехавших "одарённых" учащихся необходимо проводить дополнительные занятия по элементарным разделам школьной программы, а не по программе работы с одарёнными детьми.

Соответствующий анализ, выводы и рекомедации представлены мною руководству Цетра "Интеллект".
Последний раз редактировалось PSP Пт, 27 янв 2006, 8:33, всего редактировалось 1 раз.

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7165
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Пт, 27 янв 2006, 8:39

PSP писал(а):- я думаю, что чётное плюс нечётное получится нечётное.
И написал это, кстати, 10-классник. А был ещё и такой оборот: "Мне кажется, что если все углы четырёхугольника прямые, то это прямоугольник".
Правда, некоторым казалось нечто иное. Например, было написано: "Я не смогла доказать, но думаю, что если в треугольник вписана окружность, то он равносторонний".

МВД

Сообщение МВД » Сб, 28 янв 2006, 14:44

Возможно, по ошибке в Лисий Нос прислали двоечников. Но мне, кажется, тут дело серьёзнее. Качество обучения математике в России стало государственной проблемой. Сейчас результаты международного сравнения знаний школьников по математике PISA 2003, чрезвычайно обидные для национального престижа России, цитирует на Западе всякий, кому не лень: оказалось, что российские школьники знают математику хуже, чем школьники трех десятков стран, от Гонконга до США и Испании, а ведь мы всегда гордились своей системой именно математического образования и потешались над американской. Поскольку многие одаренные школьники (как их называют те, кто выделяет деньги на их дополнительную подготогвку) - продукт нашей школьной системы, конечно, этот колоссальный спад качества математического образования касается и их. Помочь им может ЛМШ. Собственно, проект "10 класс ЛМШ-2006", над которым я работаю (см. форум "Что такое ЛМШ?") как раз на это и направлен.

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7165
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Сб, 28 янв 2006, 17:01

МВД писал(а):...оказалось, что российские школьники знают математику хуже, чем школьники трех десятков стран, от Гонконга до США и Испании...
Очевидно, что никому и никогда не удастся сравнить вообще знания математики у школьников разных стран. Можно, например, выяснить, как победители национальных олимпиад умеют решать задачи тех направленности и стиля, которые приняты последние годы на Международных олимпиадах. И в этом случае российские школьники выглядят очень хорошо. А можно выяснять это, взяв абы как отобранных школьников (назвав это по-научному - случайной выборкой), причём на совсем на иных задачах и получить почти противоположные результаты. И в каком случае проведено сравнение знаний по математике? Да ни в каком.

МВД

Сообщение МВД » Сб, 28 янв 2006, 18:32

Знания массовых школьников математики - очень интересная тема. По поводу случайных выборок говорят, что есть три вида лжи: маленькая ложь, наглая ложь и статистика. Но, во-первых, статистика - все же не полное шарлатанство. В данном случае - это исследование, которое проводилось на межгосударственном правительственном уровне. Во-вторых, если уж не верить, то, зная Россию, можно предположить, что если выборка была не случайной то не в сторону ухудшения: сидели там, скорее всего, дети, от которых учителя ждали достаточно высоких результатов. В-третьих, статистика - это то, на чем основывается мнение массы людей и государственная политика. Президент страны (не только нашей) безусловно верит цифрам, которые идут из сравнительных мировых исследований. Результаты PISA 2003 - это очень серьезно с точки зрения политики. Собственно говоря - это одна из основных причин, почему в 2006 году в России увеличили зарплату учителям. Страна должна подняться в этом тесте (а по другим предметам таких сравнений и не проводится) - это безусловное требование правительства, независимо от того, кто и что думает о статистике. Можно сказать больше: России нужен сейчас сдвиг в математическом образовании, потому что она собирается сделать образование вообще и, в первую очередь математическое и инженерное образование образовании основой своих внешних проектов в период председательства в большой восьмерке.
Я согласен, что можно о национальном математического образовании судить по успехам на олимпиадах, как, например, по медалям на олимпийских играх судят о развитии массового спорта. Но почему-то на правительственном уровне никто успехам на математических олимпиадах не радуется, думаю потому, что зарубежным президентам не докладывают о российских успехах на математических олимпиадах, а о неудаче в PISA 2003 знают все.

RAS
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:42
Контактная информация:

Сообщение RAS » Сб, 28 янв 2006, 18:38

МВД писал(а):Возможно, по ошибке в Лисий Нос прислали двоечников. Но мне, кажется, тут дело серьёзнее. Качество обучения математике в России стало государственной проблемой.
Небезосновательно полагаю, что не только математике.

Влад
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
Откуда: PUNK_22_13
Контактная информация:

Сообщение Влад » Сб, 28 янв 2006, 18:49

Зачем неплохое мероприятие таким названием назвали-то?
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.

Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
:D :D :D
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7165
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Вс, 29 янв 2006, 8:43

МВД писал(а):Возможно, по ошибке в Лисий Нос прислали двоечников.
Если бы ошибка заключалась именно в этом, то было бы не так досадно и обидно. Ну, на этот раз Центр для одарённых детей случайно использовался не по назначению... Но, боюсь, это совсем не так.
Как убедительно показывают областные олимпиады, победитель районного тура далеко не всегда является не то что сильнейшим в своём районе, но даже не всегда входит в десятку таковых. Почему? Ответ отчасти дан на нашем форуме при обсуждении темы "Кто они, победители олимпиад?" Для меня очевидно, что руководствоваться исключительно результатами выступления в районной олимпиаде (да и вообще в олимпиадах!) для отбора так называемых одарённых школьников, приглашаемых для занятий в Центр "Интеллект", неправильно. Поэтому я и предложил зам. директора Центра по учебно-воспитательной работе список школьников 9-10 кл., рекомендуемых для участия в профильной сессии по математике. Рекомендации были с благодарностью приняты, и с их учётом зам. директора составил список приглашаемых 9-классников.
Но, увы, более высокое начальство по неким соображениям (см. ниже) список изменило и пригласило на сессию от каждого муниципального образования (МО) по 2 школьника - победителя районной олимпиады и ещё одного по усмотрению органов управления образованием МО.
С десятиклассниками же поступили ещё "линейнее": приглашены были все те, кто участвовал в октябрьской сессии.
О 9-классниках. Как я понимаю, соображения были простыми - соблюсти пресловутое равенство. Пусть в городе Глупове нет проявивших себя школьников, а в Умнове их пять! Всё равно позовём по два. "Пусть тоже научатся", "У нас Центр областной" и т. п. - крайне неубедительная аргументауця в пользу такой политики. И разбивается она одним ударом: посмотрите на второе слово в названии Центра "Интеллект". Это слово "одарённых"! Или уже появились план и разнарядка на одарённость?
О 10-классниках. Если участник плохо проявил себя в октябре, то почему же нельзя его не приглашать в январе? Почему не заменить его на другого 10-классника, у которого есть хотя бы желание учиться, а не только побалдеть в Центре 6 дней? Вопросы риторические.
Последний раз редактировалось PSP Вс, 29 янв 2006, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7165
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Вс, 29 янв 2006, 8:51

RAS писал(а):
МВД писал(а):Возможно, по ошибке в Лисий Нос прислали двоечников. Но мне, кажется, тут дело серьёзнее. Качество обучения математике в России стало государственной проблемой.
Небезосновательно полагаю, что не только математике.
Именно так. Но уточню: государственной проблемой, которое государство решать не хочет. Одни считают, что не хочет специально. Другие считают, что не может. Со вторыми я точно не согласен. С первыми соглашаться не хочется, но, похоже, скоро придётся.

МЕНЯ
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2004, 17:14
Откуда: PUNK_15_70

Сообщение МЕНЯ » Ср, 01 фев 2006, 1:05

Не могу понять, толи в Лисьем Носу что-то случилось, либо просто школы стали посылать не тех кто нужен...
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!


Вернуться в «Общение обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя