Страница 1 из 4

Школа №3...

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 9:29
PSP
На форуме "продвинутой" в области математики и физики школы №3 проводилось голосование на тему "Какой предмет самый популярный?" Проголосовали 260 человек.
Первое место - биология (29%), второе - информатика (25%), третье - математика (12%), четвёртое - физика (7%). А за русский язык - 0%.
Ну, с русским языком всё понятно - стоит лишь посмотреть на записи, оставляемые учениками школы. Любовь детишек к игрушкам, как бы их ни называли, тоже понятна. Но вот всё остальное..!

Re: Школа №3...

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 10:56
RAS
PSP писал(а):На форуме "продвинутой" в области математики и физики школы №3 проводилось голосование на тему "Какой предмет самый популярный?" Проголосовали 260 человек.
Первое место - биология (29%), второе - информатика (25%), третье - математика (12%), четвёртое - физика (7%). А за русский язык - 0%.
Ну, с русским языком всё понятно - стоит лишь посмотреть на записи, оставляемые учениками школы. Любовь детишек к игрушкам, как бы их ни называли, тоже понятна. Но вот всё остальное..!
Господи, куда продвинутой??? (крик души)
Если математическую продвинутость третьей школы я еще могу себе представить, то уж физика с уходом Леонида Михайловича Килимника по-моему задвинута . А про русский язык я вообще молчу...

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 11:41
МЕНЯ
PSP хотел сказать о "продвинутом" форуме школы №3. А вот про физику не надо, не надо...Там и сейчас есть сильные учителя....

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 13:19
RAS
МЕНЯ писал(а):PSP хотел сказать о "продвинутом" форуме школы №3. А вот про физику не надо, не надо...Там и сейчас есть сильные учителя....
Нда... учился я в третьей школе. Я не могу сказать ничего плохого ни об одном учителе школы, из тех, кто там был в мое время.
Хотелось бы понять, почему же тогда у Луги такие потрясающие результаты на олимпиадах по физике.

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 13:22
PSP
МЕНЯ писал(а):PSP хотел сказать о "продвинутом" форуме школы №3. А вот про физику не надо, не надо...Там и сейчас есть сильные учителя....
Да нет, имел в виду я всё-таки "продвинутость" школы. Форум-то там, скорее, "подвинутый" (это не обвинение, а сожаление + опасение, что таким и наш стать может).

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 13:24
PSP
RAS писал(а):Хотелось бы понять, почему же тогда у Луги такие потрясающие результаты на олимпиадах по физике.
...и по информатике - самому "популярному", согласно опросу, предмету :(

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 13:45
RAS
PSP писал(а):
RAS писал(а):Хотелось бы понять, почему же тогда у Луги такие потрясающие результаты на олимпиадах по физике.

...и по информатике - самому "популярному", согласно опросу, предмету :(
Ну с информатикой-то все просто: потому что в школе просто НЕ учат информатике. В школе учат чему-то другому...

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 14:04
МЕНЯ
Форум то может и "подвинутый". На областную олимпиаду по физике, например, 23,24,25 поехали ученики 3-ей школы...а вот информатике нас учат, только вот не все понимают...

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 14:09
RAS
Поехали, да ничего не привезли.
По-твоему, что такое информатика?

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 14:13
МЕНЯ
А, ВЫ , откуда знаете...Информатика - это ... смотрите ниже...

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 14:15
МЕНЯ
Информатика это академическая дисциплина, которая имеет дело с созданием, сбором, организацией, хранением, выборкой и распространением записанных знаний.

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 14:26
pavelph
Ужас - то какой :shock: Тебя, что на информатике что-ли такие определения заучивать заставляют :roll:

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 14:56
RAS
pavelph писал(а):Ужас - то какой :shock: Тебя, что на информатике что-ли такие определения заучивать заставляют :roll:
а смысла нет...

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 15:16
МЕНЯ
Это вы про определение...информатика это наука!!! :roll:

Добавлено: Вс, 25 янв 2004, 15:41
RAS
МЕНЯ писал(а):Это вы про определение...информатика это наука!!! :roll:

Я хотел сказать, что в школе (наверное) учат, как писать программы, работать в Ворде, итд. Но мало учат ЧТО писать в этих программах, т.е. алгоритмам. В качестве простого примера приведу такую тривиальную задачу (ответ надо дать на Паскале):
есть две целые переменные a и b. Каждая имеет какое-то значение (пусть от 0 до 100). Напишите последовательность операторов, чтобы обменять значения этих переменных (т.е. чтобы после выполнения этой последовательности операторов a имела то значение, которое до этого имела b и наоборот). Дополнительные переменные заводить не разрешается!