Школа это основа всего. Я вот в первом классе учился в Питере, за мной мало кто следил, и когда я сюда приехал во втором классе, я ничерта не знал. Тут, пока ещё в Городке я попал к такой учителльнице, что уже классе вроде в 5-м меня в город на олимпиаду по математике послали... Потом школа №3... Не писал бы я щас это сообщение, если бы не учился там... и вообще об интернете наверно только из телевизора слышал...
Вот только не понимаю одной вещи: зачем делать мат класс, если там будут учися те, кому математика не нужна? такие всегда есть. И Влад подтвердит, что из-за таких людей такие как он много чего не узнали, что могли бы узнать, не останавливаясь на простых вещах... Вообщем мысль такая: чем труднее сейчас, тем легче потом.
"Учат в школе, учат в школе, учат в школе..."
Модератор: модераторы
Что им нужно, может они и сами не знают. Правильнее ставить вопрос так: почему учителя не гонят их из класса. Помню как я учился в математической школе. Условия там были такие, что все, кто не "тянул" вынуждены были уйти в первый год. Хотя были там хорошие ребята, одна девочка (она стала медиком, живет за границей) до сих пор пишет нам письма к встречам класса. А все ли остальные стали математиками или физиками? У нас есть два доктора физ-мат. наук (один на матмехе, один в ПОМИ РАН), человек десять кандидатов тех же наук, еще человек пять-семь - доктора и кандидаты других наук, технических, химических, биологических. Есть начальник факультета в военной академии. Был у нас, до этих выборов, депутат Госдумы. Остальные работают в разных областях, в основном на должностях генеральных директоров. Кстати, некоторые кандидаты наук тоже работают генеральными директорами. Некоторые - программисты, некоторые торгуют недвижимостью. Один кандидат химических наук держит книжный магазин. Один одноклассник стал хозяином известных антикварных магазинов. Всем ли нужна математика? Я думаю, что математика помогла всем получить отличное образование, которое позволило каждому сделать самостоятельный выбор в жизни. А кто что выбрал, это уже дело вкуса.Yaroslav писал(а):Школа это основа всего. Я вот в первом классе учился в Питере, за мной мало кто следил, и когда я сюда приехал во втором классе, я ничерта не знал. Тут, пока ещё в Городке я попал к такой учителльнице, что уже классе вроде в 5-м меня в город на олимпиаду по математике послали... Потом школа №3... Не писал бы я щас это сообщение, если бы не учился там... и вообще об интернете наверно только из телевизора слышал...
Вот только не понимаю одной вещи: зачем делать мат класс, если там будут учися те, кому математика не нужна? такие всегда есть. И Влад подтвердит, что из-за таких людей такие как он много чего не узнали, что могли бы узнать, не останавливаясь на простых вещах... Вообщем мысль такая: чем труднее сейчас, тем легче потом.
Yaroslav в нашей школе как-будто какая-то "мания"...у нас в "м" классе то же самое половина класса по матиматике не бум, бум и здесь нет вины Любовь Сергеевны, а они просто не хотят понимать и учиться. Мне то же это не понятно зачем набирать такой класс.???...
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Делать хотя бы затем, чтобы ты учился там, где учишься сейчас, а не в Васюковском аграрном университете, например...Yaroslav писал(а):Вот только не понимаю одной вещи: зачем делать мат класс, если там будут учися те, кому математика не нужна? такие всегда есть. И Влад подтвердит, что из-за таких людей такие как он много чего не узнали, что могли бы узнать, не останавливаясь на простых вещах...
Математический класс в таком небольшом городке, как Луга, должен набираться, очевидно, не только из учеников шк. №3, но со всего города. Так формально и происходит (объявление в газете и т.п.), но фактически почти все кандидаты в этот класс - из школы №3. И не потому, что в других школах нет умненьких мальчиков и девочек, а потому, что учителя и директора не хотят отпускать хороших учеников. А результат такого набора хорошо известен: дай Бог, если хотя бы пятеро из всего математического класса добросовестно учатся. А уж списывание самым махровым цветком распускается именно в таких классах.
Последний раз редактировалось PSP Пн, 28 май 2007, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Сначала я ответил Ярославу, а потом только прочитал твоё сообщение.МЕНЯ писал(а):...у нас в "м" классе то же самое половина класса по матиматике не бум, бум и здесь нет вины Любовь Сергеевны, а они просто не хотят понимать и учиться. Мне то же это не понятно зачем набирать такой класс.???...
Конечно, нет вины Любови Сергеевны. Умным быть не заставишь!
Последний раз редактировалось PSP Пн, 28 май 2007, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2004, 4:34
- Откуда: Петергоф
- Контактная информация:
не знаю как у вас а у нас................
Когда я начала учиться на мат-мехе меня стало тошнить от школы (и до этого правда я ее не любила) Особенно стали раздражать воспоминания из серии фраз учителей ТАМ С ВАМИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ НОСИТЬСЯ НЕ БУДУТ.......... пффффф... (хотя возможно это протсо моя гордыня)что-то не заметила великой разницы.... в универе наоборот все четко и преподаватели не заставляют тебя унижаться перед ними и выпрашивать что-либо, сразу расставив все точки над "и" избавив себя и всех вокруг от лишних проблем........
И как говорит мой любимейший практик по МатАнализу (который вынес меня с самого первого экзамена, но от этого не ставший менее любимым) что в школе должны проходить то что проходят в школе а не в универе..... Хорошо помню свой позор на первом занятии по матану длившийся гдето полторы пары.... где я пыталась что-то выкрутить из обр круговых функций, так ничего и не вышло....... стыдно, стыдно......... зато нас пол года в школе мучали комплексными числами.... для чего? что бы потом нам это все рассказали ЗА ОДНУ ЛЕКЦИЮ? Ну не спрашивают этого всего на вступительных экзаменах!!!!!!!!!(а вот обратные тригонометрические функциии ох как любят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! горела и не раз изза этого, тк в школе нас с формулами не позакомили А ЕЩЕ ФИЗ-МАТ КЛАСС)..... лучше бы действительно сидели и решали свою тригонометрию.....
Думала еще до экзаменов что физику знаю лучше всех, правильно и попалось то о существовании чего я даже не догадывалась (насколько мне теперь известно этого вопроса теперь в программе вступительных экзаменов нет).......
И в универе всеже намного меньше предметов которые тебя не интересуют (если ваш выбор конечно был добровольным) .... я здесь просто счастлива
И чего то пока меня не тянет на встречу выпускников, хотя зная меня кому-то показалось бы это очень странным....... хотя все возможно изменится........
ЗЫ Изините если что..... просто наболело
Когда я начала учиться на мат-мехе меня стало тошнить от школы (и до этого правда я ее не любила) Особенно стали раздражать воспоминания из серии фраз учителей ТАМ С ВАМИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ НОСИТЬСЯ НЕ БУДУТ.......... пффффф... (хотя возможно это протсо моя гордыня)что-то не заметила великой разницы.... в универе наоборот все четко и преподаватели не заставляют тебя унижаться перед ними и выпрашивать что-либо, сразу расставив все точки над "и" избавив себя и всех вокруг от лишних проблем........
И как говорит мой любимейший практик по МатАнализу (который вынес меня с самого первого экзамена, но от этого не ставший менее любимым) что в школе должны проходить то что проходят в школе а не в универе..... Хорошо помню свой позор на первом занятии по матану длившийся гдето полторы пары.... где я пыталась что-то выкрутить из обр круговых функций, так ничего и не вышло....... стыдно, стыдно......... зато нас пол года в школе мучали комплексными числами.... для чего? что бы потом нам это все рассказали ЗА ОДНУ ЛЕКЦИЮ? Ну не спрашивают этого всего на вступительных экзаменах!!!!!!!!!(а вот обратные тригонометрические функциии ох как любят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! горела и не раз изза этого, тк в школе нас с формулами не позакомили А ЕЩЕ ФИЗ-МАТ КЛАСС)..... лучше бы действительно сидели и решали свою тригонометрию.....
Думала еще до экзаменов что физику знаю лучше всех, правильно и попалось то о существовании чего я даже не догадывалась (насколько мне теперь известно этого вопроса теперь в программе вступительных экзаменов нет).......
И в универе всеже намного меньше предметов которые тебя не интересуют (если ваш выбор конечно был добровольным) .... я здесь просто счастлива
И чего то пока меня не тянет на встречу выпускников, хотя зная меня кому-то показалось бы это очень странным....... хотя все возможно изменится........
ЗЫ Изините если что..... просто наболело
и мяф
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
За что же извинять-то? Интересная точка зрения. И даже без мяуанья...Klesya писал(а):ЗЫ Изините если что..... просто наболело
Спасибо за рассказ о впечатлениях!
Последний раз редактировалось PSP Пн, 21 июн 2004, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
- Откуда: PUNK_22_13
- Контактная информация:
Кстати, к слову о том, что почти все кандидаты в мат-классы из третьей школы... Больше - не значит лучше. Я не знаю, как в других параллелях, но в нашем потоке дело обстояло так, что мат класс "базировался" на одном из классов третьей школы. Большинство кандидатов (да и зачисленных) были из этого класса. Какое-то время после началы совместной учёбы нас даже делили на "своих" и "новеньких" (цитата первого классного руководителя нашего мат-класса). Причём интересно, что на вступительных экзаменах эти самые ученики показали гораздо более сильные результаты, чем "левые". А во что это всё вылилось через 2-3-4 года многие знают. Говорить не буду. Ярик подтвердит =) Так что, нельзя судить о знаниях/способностях/уме человека на основе результатов каких-нить там экзаменов,олимпиад или контрольных... Что-то я начал про Фому, а кончил... Ладно... Так вот, это ещё один аргумент в пользу того, что надо набирать мат-классы со всего района. И, как мне кажется, основным критерием должен быть не балл на экзамене, а желание и стремление учиться в мат-классе не из-за того, что это "престижно" (если не ошибаюсь, то некоторые из-за этого поступают(чаще пытаются поступить) туда), а понятно из-за чего. В общем, так что вот так вот.
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
Эта история Влада была, идет и будет повторяться всю жизнь третьей школе..наш класс с 1"А" до 7 "А" был всегда по успехам в учебе впереди всех...а с 8 класса мы стали 8 "М"...вот такая история...
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!
-
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
- Откуда: PUNK_22_13
- Контактная информация:
Что-то как-то смысла где?МЕНЯ писал(а):Эта история Влада была, идет и будет повторяться всю жизнь третьей школе..наш класс с 1"А" до 7 "А" был всегда по успехам в учебе впереди всех...а с 8 класса мы стали 8 "М"...вот такая история...
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
Смысл здесь веть в том вся суть...история forever...рассказанная тобой, Влад...у нас такая же ситуация....в этом смысл сути сообщения предыдущего...Влад писал(а):Что-то как-то смысла где?МЕНЯ писал(а):Эта история Влада была, идет и будет повторяться всю жизнь третьей школе..наш класс с 1"А" до 7 "А" был всегда по успехам в учебе впереди всех...а с 8 класса мы стали 8 "М"...вот такая история...
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
На viewtopic.php?t=3191
А вот если говорить о том, что учат чему-то неправильному, то не просто уверен, а доподлинно знаю, что довольно часто имеют место случаи, когда в школе учат именно неправильному. Например, зачастую детей учат, что 0 не делится на 0.
Пример более серьёзного, но столь же массового ляпа: учат решать уравнения, не заботясь о равносильности преобразований; при этом учат школьников, что достаточно просто проверить полученные значения неизвестного на принадлежность к ОДЗ (это называется "сделать проверку").
Неправильно учить и учить чему-то неправильному - это не одно и то же. Как учить правильно? Ответ на этот вопрос у каждого преподавателя, видимо, свой.FrozeN~Dc~ писал(а):тогда получается, что в школе нас неправильно учат?
хех, а ведь во вторник ЕГЭ...
А вот если говорить о том, что учат чему-то неправильному, то не просто уверен, а доподлинно знаю, что довольно часто имеют место случаи, когда в школе учат именно неправильному. Например, зачастую детей учат, что 0 не делится на 0.
Пример более серьёзного, но столь же массового ляпа: учат решать уравнения, не заботясь о равносильности преобразований; при этом учат школьников, что достаточно просто проверить полученные значения неизвестного на принадлежность к ОДЗ (это называется "сделать проверку").
Вернуться в «Общение обо всем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя