Об учебном процессе в ЛМШ

Здесь вы можете задать вопросы и высказать своё мнение по поводу лужской ЛМШ.

Модератор: модераторы

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7163
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Вс, 16 апр 2006, 18:22

МВД писал(а):Если ты не хочешь учиться и преподавать, это вообще-то твой выбор, твое право. Но не надо, используя государственные деньги, предназначенные для обучения одаренных детей, навязывать свой выбор другим.

Влад писал(а):Спасибо, конечно, мне очень лестно и всё такое...

:roll: :?: :shock:

Влад
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
Откуда: PUNK_22_13
Контактная информация:

Сообщение Влад » Вс, 16 апр 2006, 18:36

PSP писал(а):
МВД писал(а):Если ты не хочешь учиться и преподавать, это вообще-то твой выбор, твое право. Но не надо, используя государственные деньги, предназначенные для обучения одаренных детей, навязывать свой выбор другим.

Влад писал(а):Спасибо, конечно, мне очень лестно и всё такое...

:roll: :?: :shock:

Это не к этому относилось. Это я вообще решил не комментить =)
Хотя, можно сказать, что никто не навязывает Андрюше ЛМШ, если я не ошибаюсь. Если столько лет мы там не тем занимаемся, то зачем он там учится? Пусть едет в кировскую или питерскую, раз тут ему всё так легко. А государствееных денег я наиспользовал прям жуть как много... Кстате, простите, а не расскажете ли вы мне, каким образом я навязывал Андрюше (других сведений у вас, видимо, нет...) нежелание учиться? И тем более преподавать? (а преподавание-то тут при чём?) Видимо, только тем, что я на занятиях ему времени не уделял от того, что он знал материал? А кто-то не знал. И после занятия говорил, что ничего не понял. И просил объяснить ещё раз. Занятия-то коллективные. В моё время тоже на занятиях в ЛМШ бывал известен материал некоторым ученикам. Только вот почему-то из этого никто не делал жутких трагедий и детективных разбирательств, кто кому чего навязывает. Не все просто эгоистами были.
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.

Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
:D :D :D
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...

МВД

Сообщение МВД » Вт, 18 апр 2006, 17:19

Влад писал(а):Хотя можно сказать, что никто не навязывает Андрюше ЛМШ, если я не ошибаюсь. Если столько лет мы там не тем занимаемся, то зачем он там учится? Пусть едет в кировскую или питерскую, раз тут ему всё так легко. А государствееных денег я наиспользовал прям жуть как много... Кстате, простите, а не расскажете ли вы мне, каким образом я навязывал Андрюше (других сведений у вас, видимо, нет...) нежелание учиться? И тем более преподавать? (а преподавание-то тут при чём?) Видимо, только тем, что я на занятиях ему времени не уделял от того, что он знал материал? А кто-то не знал. И после занятия говорил, что ничего не понял. И просил объяснить ещё раз. Занятия-то коллективные. В моё время тоже на занятиях в ЛМШ бывал известен материал некоторым ученикам. Только вот почему-то из этого никто не делал жутких трагедий и детективных разбирательств, кто кому чего навязывает. Не все просто эгоистами были.
Под моим ником на этом форуме стоит не атрибут "андрюшин папа", а совсем другой, вот с этой позиции я и оцениваю ЛМШ, а Андрюша - только пример ученика. По поводу навязывания мнения, я имею в виду твое высказывание: "Если бы ЛМШ была такой, как Вы хотите - уроки по звонкам, зачёты да контрольные - лично я не стал бы там ни учиться, ни работать. Видимо, я моральный урод." Раз о звонках, зачётах да контрольных я не говорил, а говорил, что в ЛМШ надо учить, твое высказывание я читаю так: "Если бы в ЛМШ учили, как Вы того хотите, я не стал бы там ни учиться, ни работать". Поскольку мнение высказано очень категорично, я это и назвал "навязыванием", может, я не точно выбрал это слово. Андрюша тут, опять, ни при чем, твое высказывание читают все.

МВД

Сообщение МВД » Вт, 18 апр 2006, 17:31

Влад писал(а):Спасибо, конечно, мне очень лестно и всё такое, но как-то вы меня не поняли... Я не писал, что не нужно рассказывать серьёзных вещей. Я писал о том, что нет смысла рассказывать какие-то серьёзные вещи, которые требуют владения каким-нибудь элементарным аппаратом, детям не знакомым. Для начала следует, мне кажется, обучить использованию этого аппарата... Или что-то около того...
Вот с этим я абсолютно согласен, и именно этого я и хотел достичь в своей программе 10 класса, которая помещена в форуме. Начинается программа с того материала, который дети знают или должны знать, потом постепенно начинаются отклонения в ту и другую сторону. Важную роль в этой программе играют доклады учеников, к которым слушателей надо готовить, если тема для них новая. Поскольку я сейчас точно знаю, о чем будет один доклад, я смог в программе расписать только то, что связано с этим докладом. Если бы я работал по этой программе, я ее бы непрерывно ее корректировал по мере появления новой информации о детях, темах их докладов, уровне их знаний. И, как я писал, я работал бы параллельно не только с группой, но (после обеда) с отдельными детьми над теми пробелами, которые выявил бы у них.


Вернуться в «Что такое ЛМШ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей