Олимпиада Центра "Успех"
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Олимпиада Центра "Успех"
состоится 13 декабря 2016 года на двух площадках - в Сиверской гимназии (9-10 кл.) и в школе № 9 г. Гатчины (6-7 и 8-9 кл.) Подробнее...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Олимпиада Центра "Успех"
Начало олимпиады в 10.00.
Окончание - в 13.00 (для 6-7 кл.), в 14.00 (для 8-10 кл.).
По окончании олимпиады условия задач необходимо взять с собой
и принести их на занятия 20 и 22 декабря.
На этих занятиях пройдут разбор задач и апелляция.
Предварительные итоги олимпиады будут выложены здесь, как предполагается, не позднее 15 декабря.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Олимпиада Центра "Успех"
НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАРИИ
К ПРОВЕРЕННЫМ РЕШЕНИЯМ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ
6-7 классы
1. В ряде работ давался ответ "прав", и этот вывод "доказывался" так: взять карточки можно только так, как умеет автор решения. Почему "только" либо вовсе не объяснялось, либо писалось примерно так: "Я перебрал все варианты, больше ничто не годится". Но в таком случае надобно приводить этот перебор в работе (иначе такое заявление ничего не стоит).
Были и те, кто писал, что Вася прав, не утруждаясь привести нужные два числа (это оценивалось 0 баллов).
Один из участников утверждал, что Вася неправ, т. к. «чётное число не может делиться на нечётное, а нечётное не может делиться на чётное».
2. Обозначим ответ на задачу числом N. Решение состоит из двух частей:
1) оценка (доказательство того, что треугольничков не менее N штук;
2) пример раскраски, когда треугольничков именно N.
И только тогда число N можно объявить ответом на вопрос задачи.
Каждая часть оценивалась в 3 балла (при наличии обеих частей ставилось 7 баллов).
Только один участник сумел выполнить обе части решения.
В одной работе был приведён пример с N+1 треугольничком – за это участник получил 1 балл.
Во всех других работах, где приводились примеры раскраски, треугольничков было не менее N+3 (т. е. их число превышало правильный ответ на 3 или более). Это оценивалось 0 баллов.
Если участник утверждал, что надо закрасить … треугольников, и не приводил ни рисунка, ни доказательства, какое бы число ни стояло вместо многоточия, такое решение оценивалось 0 баллов. Примечательно, что в двух работах утверждалось, что ответ – 6 (рисунков, конечно, не было). А один участник привёл рисунок, на котором закрашено всего 3 треугольничка!
В нескольких работах приводились примеры раскраски, в которых не все точки пересечения линий были выкрашены (0 баллов).
3. Правильный пример хоровода оценивался 3 баллами. Ещё 4 балла ставились за объяснение ответа на вопрос задачи (о числе девочек). Но эти 4 балла, увы, никто не получил.
Примеры хороводов, в которых было нарушено хотя бы одно требование условия, оценивались 0 баллов (например, некоторые расставляли 14 детей).
4. Были работы с правильным примером расстановки чисел, но без ответа "можно". В этом случае оценка уменьшалась на 1 балл.
Удивительно, но один из участников неправильно воспринял слово "левые", перепутав его со словом "правые".
5. В ряде работ приводились примеры того, как из трёх многоугольников, имеющих ось симметрии, сложить многоугольник, имеющий ось симметрии. Это достижение, разумеется, продвижением не считалось и оценивалось 0 баллов. А некоторые брали многоугольники не равные, а те, которые были им удобны, и складывали из них нужный многоугольник.
Любой ответ без картинки оценивался 0 баллов.
Как и среди 8-9-классников, нашёлся участник, заменивший фигуры, имеющие ось симметрии, на чётные числа, а не имеющие - на нечётные. Ну, а сумма трёх нечётных чисел не может является чётным числом!
См. также комментарии к задаче № 5 для 8-9 классов.
По ходу проверки работ комментарии будут добавляться, изменяться, исчезать и появляться...
К ПРОВЕРЕННЫМ РЕШЕНИЯМ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ
6-7 классы
1. В ряде работ давался ответ "прав", и этот вывод "доказывался" так: взять карточки можно только так, как умеет автор решения. Почему "только" либо вовсе не объяснялось, либо писалось примерно так: "Я перебрал все варианты, больше ничто не годится". Но в таком случае надобно приводить этот перебор в работе (иначе такое заявление ничего не стоит).
Были и те, кто писал, что Вася прав, не утруждаясь привести нужные два числа (это оценивалось 0 баллов).
Один из участников утверждал, что Вася неправ, т. к. «чётное число не может делиться на нечётное, а нечётное не может делиться на чётное».
2. Обозначим ответ на задачу числом N. Решение состоит из двух частей:
1) оценка (доказательство того, что треугольничков не менее N штук;
2) пример раскраски, когда треугольничков именно N.
И только тогда число N можно объявить ответом на вопрос задачи.
Каждая часть оценивалась в 3 балла (при наличии обеих частей ставилось 7 баллов).
Только один участник сумел выполнить обе части решения.
В одной работе был приведён пример с N+1 треугольничком – за это участник получил 1 балл.
Во всех других работах, где приводились примеры раскраски, треугольничков было не менее N+3 (т. е. их число превышало правильный ответ на 3 или более). Это оценивалось 0 баллов.
Если участник утверждал, что надо закрасить … треугольников, и не приводил ни рисунка, ни доказательства, какое бы число ни стояло вместо многоточия, такое решение оценивалось 0 баллов. Примечательно, что в двух работах утверждалось, что ответ – 6 (рисунков, конечно, не было). А один участник привёл рисунок, на котором закрашено всего 3 треугольничка!
В нескольких работах приводились примеры раскраски, в которых не все точки пересечения линий были выкрашены (0 баллов).
3. Правильный пример хоровода оценивался 3 баллами. Ещё 4 балла ставились за объяснение ответа на вопрос задачи (о числе девочек). Но эти 4 балла, увы, никто не получил.
Примеры хороводов, в которых было нарушено хотя бы одно требование условия, оценивались 0 баллов (например, некоторые расставляли 14 детей).
4. Были работы с правильным примером расстановки чисел, но без ответа "можно". В этом случае оценка уменьшалась на 1 балл.
Удивительно, но один из участников неправильно воспринял слово "левые", перепутав его со словом "правые".
5. В ряде работ приводились примеры того, как из трёх многоугольников, имеющих ось симметрии, сложить многоугольник, имеющий ось симметрии. Это достижение, разумеется, продвижением не считалось и оценивалось 0 баллов. А некоторые брали многоугольники не равные, а те, которые были им удобны, и складывали из них нужный многоугольник.
Любой ответ без картинки оценивался 0 баллов.
Как и среди 8-9-классников, нашёлся участник, заменивший фигуры, имеющие ось симметрии, на чётные числа, а не имеющие - на нечётные. Ну, а сумма трёх нечётных чисел не может является чётным числом!
См. также комментарии к задаче № 5 для 8-9 классов.
По ходу проверки работ комментарии будут добавляться, изменяться, исчезать и появляться...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Олимпиада Центра "Успех"
НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАРИИ
К ПРОВЕРЕННЫМ РЕШЕНИЯМ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ
8-9 классы
1. Задача естественным образом разбивается на две части:
1) прямое утверждение (его надо было доказать);
2) обратное утверждение (с ним надо было разобраться).
Об обратном утверждении многие вообще забыли (некоторые, видимо, потому, что не могли с ним разобраться).
Каждая часть оценивалась в 3 балла.
7 баллов ставилось только тем, кто выполнил обе части.
2. В ряде работ приводилось "эмоциональное доказательство" такого типа: "Даже если..." (далее доказывалось с той или иной степенью успешности, что в этом "даже-случае" среди центральных 111 человек есть хотя бы один ребёнок). Это оценивалось нулём баллов.
3. Как и заведено в современном школьном мире, эту задачу многие не трогали.
4. Самой распространённой ошибкой была такая: брались какие-нибудь два из данных чисел (например, 12345 и 54321), оба раскладывались на множители (например, так: 12345 = 3х5х823, 54321 = 3х19х953), после чего утверждалось: их НОД равен 3. Причиной этого объявлялось то, что 953 не делится на 823.
Рассуждение, разумеется, ущербно. Придумайте контрпример!
Многие объясняли, что каждое из чисел делится на 3, на основании чего делали вывод, что их НОД равен 3. Эта импликация, разумеется, неверная. Но за установления факта делимости всех чисел на 3 давался 1 балл. В том числе, и тогда, когда была добавка (примерно такая): 12354 не делится на 4, 23451 не делится на 5, 12345 не делится на 6, 12345 не делится на 7 и т. д., значит, НОД = 3" (это, конечно, не доказательство, даже если автор, проверяя делимость, героически добрался аж до числа 97).
Приятно, что нашёлся участник олимпиады, который знал алгоритм Евклида и успешно применил его.
5. В ряде работ ответ "правда" обосновывался так: если бы многоугольников было чётное количество, то из них можно было бы сложить нужную фигуру (пример приводился), а так как многоугольников 3, то сложить нельзя.
Это оценивалось 0 баллов. Ведь, например, из того факта, что любое число, кратное 10, делится на 2, не вытекает утверждение, что на 2 не делится, например, число 18.
Следует выразить сочувствие тем, кто учится по дурацкому учебнику, в котором многоугольником объявлена не определённая часть плоскости (как и принято в математике), а некий набор отрезков (ломаная). Учитесь по добротным учебникам!
Был курьёзный случай: участник привёл пример маленького многоугольника (без оси симметрии), из трёх копий которого можно сложить многоугольник с осью симметрии, но написал, что из них требуемый многоугольник "очевидно, нельзя сложить", сопроводив свой вывод примером неудачного складывания. А счастье было так близко!
См. также комментарии к задаче № 5 для 6-7 классов.
Ещё один участник проявил изрядную фантазию и заменил фигуры, имеющие ось симметрии, на чётные числа, а не имеющие - на нечётные. И затем продекларировал известную всем теорему: сумма трёх нечётных чисел является нечётным числом.
Это так, но в задаче всё же речь шла о многоугольниках, а не о числах!
Весьма поучительна ошибка, допущенная одним из участников.
Его решение состоит всего из 4 предложений.
1) Дан ответ "неправда".
2) Приведена фигурка, объявленная контрпримером.
3) Заявлено, что отсутствие у неё оси симметрии - факт очевидный. (Это, действительно, очевидно.)
4) Заявлено, что невозможность составления из таких трёх фигурок многоугольника, имеющего ось симметрии, очевидна.
А вот это не ОЧЕВИДНО ВЕРНО, а ОЧЕВИДНО НЕВЕРНО, т. к. я (и, как выяснилось, несколько участников олимпиады) умею из таких трёх фигурок составлять многоугольник, имеющий ось симметрии.
Решение оценено, конечно, 0 баллов.
По ходу проверки работ комментарии будут добавляться, изменяться, исчезать и появляться...
К ПРОВЕРЕННЫМ РЕШЕНИЯМ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ
8-9 классы
1. Задача естественным образом разбивается на две части:
1) прямое утверждение (его надо было доказать);
2) обратное утверждение (с ним надо было разобраться).
Об обратном утверждении многие вообще забыли (некоторые, видимо, потому, что не могли с ним разобраться).
Каждая часть оценивалась в 3 балла.
7 баллов ставилось только тем, кто выполнил обе части.
2. В ряде работ приводилось "эмоциональное доказательство" такого типа: "Даже если..." (далее доказывалось с той или иной степенью успешности, что в этом "даже-случае" среди центральных 111 человек есть хотя бы один ребёнок). Это оценивалось нулём баллов.
3. Как и заведено в современном школьном мире, эту задачу многие не трогали.
4. Самой распространённой ошибкой была такая: брались какие-нибудь два из данных чисел (например, 12345 и 54321), оба раскладывались на множители (например, так: 12345 = 3х5х823, 54321 = 3х19х953), после чего утверждалось: их НОД равен 3. Причиной этого объявлялось то, что 953 не делится на 823.
Рассуждение, разумеется, ущербно. Придумайте контрпример!
Многие объясняли, что каждое из чисел делится на 3, на основании чего делали вывод, что их НОД равен 3. Эта импликация, разумеется, неверная. Но за установления факта делимости всех чисел на 3 давался 1 балл. В том числе, и тогда, когда была добавка (примерно такая): 12354 не делится на 4, 23451 не делится на 5, 12345 не делится на 6, 12345 не делится на 7 и т. д., значит, НОД = 3" (это, конечно, не доказательство, даже если автор, проверяя делимость, героически добрался аж до числа 97).
Приятно, что нашёлся участник олимпиады, который знал алгоритм Евклида и успешно применил его.
5. В ряде работ ответ "правда" обосновывался так: если бы многоугольников было чётное количество, то из них можно было бы сложить нужную фигуру (пример приводился), а так как многоугольников 3, то сложить нельзя.
Это оценивалось 0 баллов. Ведь, например, из того факта, что любое число, кратное 10, делится на 2, не вытекает утверждение, что на 2 не делится, например, число 18.
Следует выразить сочувствие тем, кто учится по дурацкому учебнику, в котором многоугольником объявлена не определённая часть плоскости (как и принято в математике), а некий набор отрезков (ломаная). Учитесь по добротным учебникам!
Был курьёзный случай: участник привёл пример маленького многоугольника (без оси симметрии), из трёх копий которого можно сложить многоугольник с осью симметрии, но написал, что из них требуемый многоугольник "очевидно, нельзя сложить", сопроводив свой вывод примером неудачного складывания. А счастье было так близко!
См. также комментарии к задаче № 5 для 6-7 классов.
Ещё один участник проявил изрядную фантазию и заменил фигуры, имеющие ось симметрии, на чётные числа, а не имеющие - на нечётные. И затем продекларировал известную всем теорему: сумма трёх нечётных чисел является нечётным числом.
Это так, но в задаче всё же речь шла о многоугольниках, а не о числах!
Весьма поучительна ошибка, допущенная одним из участников.
Его решение состоит всего из 4 предложений.
1) Дан ответ "неправда".
2) Приведена фигурка, объявленная контрпримером.
3) Заявлено, что отсутствие у неё оси симметрии - факт очевидный. (Это, действительно, очевидно.)
4) Заявлено, что невозможность составления из таких трёх фигурок многоугольника, имеющего ось симметрии, очевидна.
А вот это не ОЧЕВИДНО ВЕРНО, а ОЧЕВИДНО НЕВЕРНО, т. к. я (и, как выяснилось, несколько участников олимпиады) умею из таких трёх фигурок составлять многоугольник, имеющий ось симметрии.
Решение оценено, конечно, 0 баллов.
По ходу проверки работ комментарии будут добавляться, изменяться, исчезать и появляться...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Олимпиада Центра "Успех"
Математическая олимпиада учащихся 6-7 классов, 13 декабря 2016 года
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ
Примечания:
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
после апелляции 20 декабря результаты могут претерпеть изменения.
Если есть вопросы, то задавайте их, не дожидаясь дня апелляции (20 декабря), по эл. почте Сергею Павловичу.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ
Фамилия, имя | класс | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бурдов Алексей | 6-1 | № 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Еремеев Семён | 6-1 | лицей № 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 0 | 7 |
Кудяков Макар | 6-1 | лицей № 3 | 7 | 7 | 3 | 3 | 0 | 20 |
Лавин Ярослав | 6 Б | № 7 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
Макарова Анна | 6-1 | лицей №3 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
Митрошин Даниил | 6-1 | № 2 | 3 | 0 | 0 | 3 | ||
Пресняков Арсений | 6 | гимн. «Апекс» | 7 | 3 | 0 | 0 | 10 | |
Симонов Ладомир | 6-1 | лицей № 3 | 3 | 3 | 3 | 7 | 0 | 16 |
Стрелец Александр | 6-1 | лицей № 3 | 3 | 3 | 2 | 0 | 8 | |
Сувирова Мария | 6-1 | лицей № 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 |
Терский Елисей | 6-4 | № 2 | 7 | 0 | 3 | 7 | 0 | 17 |
Травина Кристина | 6-4 | № 2 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 |
Тюков Даниил | 6 Б | Пригородная | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | |
Федорова Алина | 6-4 | № 2 | 7 | 0 | 3 | 0 | 0 | 10 |
Шарапенкова Ольга | 6-1 | № 2 | - | - | - | - | - | - |
Васильев Игорь | 7-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Голенков Всеволод | 7 В | № 1 | 0 | 0 | 6 | 0 | 6 | |
Горский Алексей | 7-2 | № 2 | 3 | 0 | 3 | 6 | 0 | 12 |
Карпенко Андрей | 7-1 | № 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
Кашенко Юлия | 7-1 | лицей № 3 | 3 | 0 | 0 | 3 | ||
Королёв Родион | 7-2 | № 2 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 |
Крутелёв Кирилл | 7 В | № 1 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 |
Пирогов Андрей | 7-1 | лицей № 3 | 2 | 0 | 2 | |||
Фандеев Никита | 7 В | № 1 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 |
Примечания:
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
после апелляции 20 декабря результаты могут претерпеть изменения.
Если есть вопросы, то задавайте их, не дожидаясь дня апелляции (20 декабря), по эл. почте Сергею Павловичу.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Олимпиада Центра "Успех"
Математическая олимпиада учащихся 8-10 классов, 13 декабря 2016 года
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ
Примечания:
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
в/к – внеконкурсный участник;
после апелляции 20 и 22 декабря результаты могут претерпеть изменения.
Если есть вопросы, то задавайте их, не дожидаясь дней апелляции (20 и 22 декабря), по эл. почте Сергею Павловичу.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ
Фамилия, имя | класс | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аграновский Марат | 8-1 | лицей № 3 | 7 | 7 | 1 | 7 | 22 | |
Карпетов Кирилл | 8-2 | № 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Кондаков Лев | 8-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 7 | 0 | 7 | |
Рубанова Виктория | 8 А | гимн. Ушинского | 0 | 0 | 0 | |||
Сергеева Людмила | 8 А | гимн. Ушинского | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Храмов Михаил | 8 В | № 1 | 0 | 0 | 0 | |||
Асриянц Глеб | 9-1 | лицей № 3 | 0 | 7 | 7 | 0 | 14 | |
Григорьев Никита | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 10 |
Демидова Жанна | 9-1 | № 2 | 0 | 0 | 0 | |||
Демченко Андрей | 9 | № 3 | - | - | - | - | - | - |
Жилов Андрей | 9 А | № 9 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Забиякин Сергей | 9 А | № 9 | 3 | 7 | 6 | 7 | 23 | |
Кожемякин Дмитрий | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 1 | 7 | 8 | ||
Ломакин Артемий | 9-1 | лицей № 3 | 2 | 1 | 3 | |||
Лукашов Никита | 9-2 | Сиверская гимн. | 3 | 7 | 0 | 7 | 0 | 17 |
Любимцева Инна | 9 Б | гимн. Ушинского | - | - | - | - | - | - |
Морозова Екатерина | 9-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Петров Семён | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 1 | 7 | 8 | ||
Пупынина Ольга | 9 А | № 9 | 0 | 0 | 1 | 7 | 8 | |
Смертин Николай | 9-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - |
Сычикова Мария | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 3 | 0 | 3 | ||
Терещенко Дмитрий | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 1 | 7 | 8 | ||
Ушков Даниил | 9-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - |
Ким Андрей | 10-2 | Сиверская гимн. | 3 | 3 | 6 | |||
Михеева Анна | 10-2 | Сиверская гимн. | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1, в/к |
Москалёв Андрей | 10-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - |
Примечания:
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
в/к – внеконкурсный участник;
после апелляции 20 и 22 декабря результаты могут претерпеть изменения.
Если есть вопросы, то задавайте их, не дожидаясь дней апелляции (20 и 22 декабря), по эл. почте Сергею Павловичу.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Олимпиада Центра "Успех"
ВНИМАНИЕ!
Вопросы, связанные с выставленными баллами, поступили пока только от одного человека.
Если у других вопросов нет, то это прекрасно (значит, проверка работ проведена качественно)!
На занятиях 20 и 22 декабря времени на вопросы,
связанные с выставленными баллами, будет очень-очень мало.
Старайтесь все неясности выяснить по эл. почте.
Вопросы, связанные с выставленными баллами, поступили пока только от одного человека.
Если у других вопросов нет, то это прекрасно (значит, проверка работ проведена качественно)!
На занятиях 20 и 22 декабря времени на вопросы,
связанные с выставленными баллами, будет очень-очень мало.
Старайтесь все неясности выяснить по эл. почте.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Олимпиада Центра "Успех"
Математическая олимпиада учащихся 6-7 классов, 13 декабря 2016 года
ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ
Примечания:
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал.
ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ
Фамилия, имя | класс | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма | Место | Диплом |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кудяков Макар | 6-1 | лицей № 3 | 7 | 7 | 3 | 3 | 0 | 20 | 1 | победитель |
Терский Елисей | 6-4 | № 2 | 7 | 0 | 3 | 7 | 0 | 17 | 2 | призёр |
Симонов Ладомир | 6-1 | лицей № 3 | 3 | 3 | 3 | 7 | 0 | 16 | 3 | призёр |
Горский Алексей | 7-2 | № 2 | 3 | 0 | 3 | 6 | 0 | 12 | 4 | призёр |
Пресняков Арсений | 6 | гимн. «Апекс» | 7 | 3 | 0 | 0 | 10 | 5-6 | призёр | |
Федорова Алина | 6-4 | № 2 | 7 | 0 | 3 | 0 | 0 | 10 | 5-6 | призёр |
Стрелец Александр | 6-1 | лицей № 3 | 3 | 3 | 2 | 0 | 8 | 7 | ||
Еремеев Семён | 6-1 | лицей № 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 0 | 7 | 8-10 | |
Макарова Анна | 6-1 | лицей №3 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | 8-10 | ||
Травина Кристина | 6-4 | № 2 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 8-10 | |
Голенков Всеволод | 7 В | № 1 | 0 | 0 | 6 | 0 | 6 | 11-15 | ||
Королёв Родион | 7-2 | № 2 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 | 11-15 | |
Крутелёв Кирилл | 7 В | № 1 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 | 11-15 | |
Сувирова Мария | 6-1 | лицей № 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 | 11-15 | |
Фандеев Никита | 7 В | № 1 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 | 11-15 | |
Бурдов Алексей | 6-1 | № 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 16-21 | |
Карпенко Андрей | 7-1 | № 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 16-21 | |
Кашенко Юлия | 7-1 | лицей № 3 | 3 | 0 | 0 | 3 | 16-21 | |||
Лавин Ярослав | 6 Б | № 7 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 16-21 | |
Митрошин Даниил | 6-1 | № 2 | 3 | 0 | 0 | 3 | 16-21 | |||
Тюков Даниил | 6 Б | Пригородная | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 16-21 | ||
Пирогов Андрей | 7-1 | лицей № 3 | 2 | 0 | 2 | 22 | ||||
Васильев Игорь | 7-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 | |
Шарапенкова Ольга | 6-1 | № 2 | - | - | - | - | - | - | - |
Примечания:
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Олимпиада Центра "Успех"
Математическая олимпиада учащихся 8-10 классов, 13 декабря 2016 года
ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ
Примечания:
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
в/к – внеконкурсный участник.
ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ
Фамилия, имя | класс | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма | Место | Диплом |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Забиякин Сергей | 9 А | № 9 | 3 | 7 | 6 | 7 | 23 | 1 | победитель | |
Аграновский Марат | 8-1 | лицей № 3 | 7 | 7 | 1 | 7 | 22 | 2 | призёр | |
Лукашов Никита | 9-2 | Сиверская гимн. | 3 | 7 | 0 | 7 | 0 | 17 | 3 | призёр |
Асриянц Глеб | 9-1 | лицей № 3 | 0 | 7 | 7 | 0 | 14 | 4 | призёр | |
Григорьев Никита | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 10 | 5 | |
Кожемякин Дмитрий | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 1 | 7 | 8 | 6-9 | |||
Петров Семён | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 1 | 7 | 8 | 6-9 | |||
Пупынина Ольга | 9 А | № 9 | 0 | 0 | 1 | 7 | 8 | 6-9 | ||
Терещенко Дмитрий | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 1 | 7 | 8 | 6-9 | |||
Кондаков Лев | 8-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 7 | 0 | 7 | 10 | ||
Ким Андрей | 10-2 | Сиверская гимн. | 3 | 3 | 6 | 11 | ||||
Ломакин Артемий | 9-1 | лицей № 3 | 2 | 1 | 3 | 12-13 | ||||
Сычикова Мария | 9-2 | Сиверская гимн. | 0 | 3 | 0 | 3 | 12-13 | |||
Жилов Андрей | 9 А | № 9 | 0 | 1 | 0 | 1 | 14-16 | |||
Михеева Анна | 10-2 | Сиверская гимн. | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | в/к | |
Морозова Екатерина | 9-1 | лицей № 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 14-16 | |
Сергеева Людмила | 8 А | гимн. Ушинского | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 14-16 | ||
Демидова Жанна | 9-1 | № 2 | 0 | 0 | 0 | 17-20 | ||||
Карпетов Кирилл | 8-2 | № 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17-20 | ||
Рубанова Виктория | 8 А | гимн. Ушинского | 0 | 0 | 0 | 17-20 | ||||
Храмов Михаил | 8 В | № 1 | 0 | 0 | 0 | 17-20 | ||||
Демченко Андрей | 9 | № 3 | - | - | - | - | - | - | - | |
Любимцева Инна | 9 Б | гимн. Ушинского | - | - | - | - | - | - | - | |
Москалёв Андрей | 10-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - | - | |
Смертин Николай | 19-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - | - | |
Ушков Даниил | 9-2 | Сиверская гимн. | - | - | - | - | - | - | - |
Примечания:
пустая клетка означает, что решение данной задачи в работе отсутствует;
строчка с прочерками означает, что данный школьник в олимпиаде не участвовал;
в/к – внеконкурсный участник.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей