ВНИМАНИЕ!
В одном из постов была указана ошибочная дата очередного занятия.
Оно состоится, согласно расписанию, 25 января (среда, как обычно).
Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Картина 2-го полугодия стала такой:
Следующее занятие состоится 1 февраля с 15.00 до 16.30 в каб. 108 шк. № 3.
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 11.01 | 18.01 | 25.01 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даувальтер Роберт | 5 Б | 5 | + | + | + | ||||||||||||||||
Домрачеев Иван | 6 Г | 6 | + | + | + | ||||||||||||||||
Занин Данила | 5 В | 3 | + | + | - | ||||||||||||||||
Иванов Олег | 5 А | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Корякин Егор | 5 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Романишин Максим | 6 Г | 6 | + | + | + | ||||||||||||||||
Семёнов Сергей | 5 Б | 3 | + | - | + | ||||||||||||||||
Васильева Валерия | 6 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Васильева Полина | 6 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Голубева Мария | 6 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Иванова Дарья | 6 Б | 3 | + | + | - | ||||||||||||||||
Чежия Ираклий | 6 Б | 6 | - | + | + | ||||||||||||||||
Шабанов Илья | 6 Б | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Яковлев Вячеслав | 6 Б | 3 | + | + | - |
Следующее занятие состоится 1 февраля с 15.00 до 16.30 в каб. 108 шк. № 3.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Над чем думать к занятию 1 февраля
УРАВНЕНИЕ
Почему равенство 8x + 5(100-x) = 700 не выполняется ни при каких целых x и y ?
Задача "ПОЛЕ" ( на квадратных полях со сторонами 7 и 8 ).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. По каким признакам можно определять, является ли натуральное число точным квадратом?
Вопросик:
Являются ли квадратами числа 1234, 123456, 123456789 ?
Каковы критерии «квадратности» и «неквадратности»? Иными словами, как можно понять, что число квадратом является? А как можно понять, что число квадратом не является?
Главный вопрос:
При каких n верна теорема:
"Если квадрат числа делится на n, то он делится на n 2" ?
(Те значения n, при которых теорема не верна, мы заносим в ЧЁРНЫЙ СПИСОК).
Не ошибся ли Яковлев Слава, называя следующие 5 чисел для чёрного списка?
Игра «3-4-5».
Кроме этой игры, играйте также в игры «1-2-3» и «2-3-4».
УРАВНЕНИЕ
Почему равенство 8x + 5(100-x) = 700 не выполняется ни при каких целых x и y ?
Задача "ПОЛЕ" ( на квадратных полях со сторонами 7 и 8 ).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. По каким признакам можно определять, является ли натуральное число точным квадратом?
Вопросик:
Являются ли квадратами числа 1234, 123456, 123456789 ?
Каковы критерии «квадратности» и «неквадратности»? Иными словами, как можно понять, что число квадратом является? А как можно понять, что число квадратом не является?
Главный вопрос:
При каких n верна теорема:
"Если квадрат числа делится на n, то он делится на n 2" ?
(Те значения n, при которых теорема не верна, мы заносим в ЧЁРНЫЙ СПИСОК).
Не ошибся ли Яковлев Слава, называя следующие 5 чисел для чёрного списка?
Игра «3-4-5».
Кроме этой игры, играйте также в игры «1-2-3» и «2-3-4».
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
БИКВАДРАТЫ
Число 29 можно представить суммой двух натуральных квадратов единственным способом: 29 = 22 + 52.
А вот число 50 представимо двумя способами: 50 = 12 + 72 и 50 = 52 + 52.
Такие числа (как 50) будем называть биквадратами.
Найдите как можно больше биквадратов в промежутке
от 51 до 200.
Свои ответы отправляйте Сергею Павловичу по эл. почте не позже 20 часов 5 февраля.
Ответы представляйте в таком виде: «биквадрат (… и …, … и …)». Например: 50 (1 и 7, 5 и 5).
Ваш результат R определится по формуле R = T – F, где T – количество правильных биквадратов, F – количество неправильных биквадратов (в заданном для вас промежутке).
Как обычно, при равных результатах преимущество отдаётся тому, кто прислал ответ раньше.
БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ
При желании можно попытаться увеличить свой результат за счёт бонусных баллов, которые даются за указание тетраквадратов в бонусном интервале от 1 до 10 000 (этот интервал одинаков для всех классов) или доказательство того, что тетраквадратов в этом интервале нет.
Тетраквадрат – это число, которое можно представить суммой двух натуральных квадратов четырьмя способами.
Число 29 можно представить суммой двух натуральных квадратов единственным способом: 29 = 22 + 52.
А вот число 50 представимо двумя способами: 50 = 12 + 72 и 50 = 52 + 52.
Такие числа (как 50) будем называть биквадратами.
Найдите как можно больше биквадратов в промежутке
от 51 до 200.
Свои ответы отправляйте Сергею Павловичу по эл. почте не позже 20 часов 5 февраля.
Ответы представляйте в таком виде: «биквадрат (… и …, … и …)». Например: 50 (1 и 7, 5 и 5).
Ваш результат R определится по формуле R = T – F, где T – количество правильных биквадратов, F – количество неправильных биквадратов (в заданном для вас промежутке).
Как обычно, при равных результатах преимущество отдаётся тому, кто прислал ответ раньше.
БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ
При желании можно попытаться увеличить свой результат за счёт бонусных баллов, которые даются за указание тетраквадратов в бонусном интервале от 1 до 10 000 (этот интервал одинаков для всех классов) или доказательство того, что тетраквадратов в этом интервале нет.
Тетраквадрат – это число, которое можно представить суммой двух натуральных квадратов четырьмя способами.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Картина 2-го полугодия стала такой:
Семёнов Сергей и Иванова Дарья предупреждаются о возможном отчислении за многократные пропуски занятий.
Следующее занятие состоится 8 февраля с 15.00 до 16.30 в каб. 108 шк. № 3.
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 11.01 | 18.01 | 25.01 | 01.02 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даувальтер Роберт | 5 Б | 5 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Домрачеев Иван | 6 Г | 6 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Занин Данила | 5 В | 3 | + | + | - | + | |||||||||||||||
Иванов Олег | 5 А | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Корякин Егор | 5 В | 3 | + | + | + | - | |||||||||||||||
Романишин Максим | 6 Г | 6 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Семёнов Сергей | 5 Б | 3 | + | - | + | - | |||||||||||||||
Васильева Валерия | 6 В | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Васильева Полина | 6 В | 3 | + | + | + | - | |||||||||||||||
Голубева Мария | 6 В | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Иванова Дарья | 6 Б | 3 | + | + | - | - | |||||||||||||||
Монзиков Родион | 6 Б | 3 | - | - | - | + | |||||||||||||||
Чежия Ираклий | 6 Б | 6 | - | + | + | + | |||||||||||||||
Шабанов Илья | 6 Б | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Яковлев Вячеслав | 6 Б | 3 | + | + | - | + |
Семёнов Сергей и Иванова Дарья предупреждаются о возможном отчислении за многократные пропуски занятий.
Следующее занятие состоится 8 февраля с 15.00 до 16.30 в каб. 108 шк. № 3.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Над чем думать к занятию 8 февраля
Задача "ПОЛЕ" ( на квадратных полях со сторонами 7 и 8 ).
Игра "ПОЛОСКА"
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Вопросик:
Являются ли квадратами числа 1234, 123456, 123456789 ?
Каковы критерии «квадратности» и «неквадратности»? Иными словами, как можно понять, что число квадратом является? А как можно понять, что число квадратом не является?
Игра «3-4-5».
Кроме этой игры, играйте также в игры «1-2-3» и «2-3-4».
Задача "ПОЛЕ" ( на квадратных полях со сторонами 7 и 8 ).
Игра "ПОЛОСКА"
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Вопросик:
Являются ли квадратами числа 1234, 123456, 123456789 ?
Каковы критерии «квадратности» и «неквадратности»? Иными словами, как можно понять, что число квадратом является? А как можно понять, что число квадратом не является?
Игра «3-4-5».
Кроме этой игры, играйте также в игры «1-2-3» и «2-3-4».
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Картина 2-го полугодия стала такой:
Семёнов Сергей и Монзиков Родион предупреждаются о возможном отчислении за пропуски занятий.
Следующее занятие состоится 15 февраля с 15.00 до 16.30 в каб. 108 шк. № 3.
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 11.01 | 18.01 | 25.01 | 01.02 | 08.02 | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даувальтер Роберт | 5 Б | 5 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Домрачеев Иван | 6 Г | 6 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Занин Данила | 5 В | 3 | + | + | - | + | + | ||||||||||||||
Иванов Олег | 5 А | 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Корякин Егор | 5 В | 3 | + | + | + | - | - | ||||||||||||||
Романишин Максим | 6 Г | 6 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Семёнов Сергей | 5 Б | 3 | + | - | + | - | - | ||||||||||||||
Васильева Валерия | 6 В | 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Васильева Полина | 6 В | 3 | + | + | + | - | + | ||||||||||||||
Голубева Мария | 6 В | 3 | + | + | + | + | - | ||||||||||||||
Иванова Дарья | 6 Б | 3 | + | + | - | - | + | ||||||||||||||
Монзиков Родион | 6 Б | 3 | - | - | - | + | - | ||||||||||||||
Чежия Ираклий | 6 Б | 6 | - | + | + | + | + | ||||||||||||||
Шабанов Илья | 6 Б | 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Яковлев Вячеслав | 6 Б | 3 | + | + | - | + | + |
Семёнов Сергей и Монзиков Родион предупреждаются о возможном отчислении за пропуски занятий.
Следующее занятие состоится 15 февраля с 15.00 до 16.30 в каб. 108 шк. № 3.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ,
проведённой 08.02.2017 (задания №№ 1-10)
Проценты правильных ответов по задачам: 55%, 9%, 64%, 55%, 27%, 73%, 64%, 91%. 0%, 55% (в среднем 49%).
проведённой 08.02.2017 (задания №№ 1-10)
Фамилия, имя | Класс | Школа | верно | неверно | результат |
---|---|---|---|---|---|
Даувальтер Робери | 5 Б | № 5 | 5 | 5 | 0 |
Дормачёв Иван | 5 Г | № 6 | 3 | 7 | -4 |
Занин Данила | 5 В | № 3 | 4 | 5 | -1 |
Иванов Олег | 5 А | № 3 | 4 | 3 | +1 |
Корякин Егор | 5 В | № 3 | - | - | -10 |
Романишин Максим | 5 Г | № 6 | 7 | 3 | +4 |
Семёнов Сергей | 5 Б | № 3 | - | - | -10 |
Васильева Валерия | 6 В | № 3 | 3 | 6 | -3 |
Васильева Полина | 6 В | № 3 | 6 | 3 | +3 |
Голубева Мария | 6 В | № 3 | - | - | -10 |
Иванова Дарья | 6 Б | № 3 | 5 | 5 | -2 |
Монзиков Родион | 6 Б | № 6 | - | - | -10 |
Чежия Ираклий | 6 Б | № 6 | 5 | 5 | 0 |
Шабанов Илья | 6 Б | № 3 | 5 | 4 | +1 |
Яковлев Вячеслав | 6 Б | № 3 | 7 | 3 | +4 |
Проценты правильных ответов по задачам: 55%, 9%, 64%, 55%, 27%, 73%, 64%, 91%. 0%, 55% (в среднем 49%).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Над чем думать к занятию 15 февраля
Задачи 4-го тура Всероссийского конкурса решения задач.
УРАВНЕНИЕ
Почему равенство 8x + 5(100-x) = 700 не выполняется ни при каких целых x и y ?
Задача "ПОЛЕ" ( на квадратных полях со сторонами 7 и 8 ).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. По каким признакам можно определять, является ли натуральное число точным квадратом?
Вопросик:
Являются ли квадратами числа 1234, 123456, 123456789 ?
Каковы критерии «квадратности» и «неквадратности»? Иными словами, как можно понять, что число квадратом является? А как можно понять, что число квадратом не является?
Главный вопрос:
При каких n верна теорема:
"Если квадрат числа делится на n, то он делится на n 2" ?
(Те значения n, при которых теорема не верна, мы заносим в ЧЁРНЫЙ СПИСОК).
Не ошибся ли Яковлев Слава, называя следующие 5 чисел для чёрного списка?
Игра «3-4-5».
Кроме этой игры, играйте также в игры «1-2-3» и «2-3-4».
Задачи 4-го тура Всероссийского конкурса решения задач.
УРАВНЕНИЕ
Почему равенство 8x + 5(100-x) = 700 не выполняется ни при каких целых x и y ?
Задача "ПОЛЕ" ( на квадратных полях со сторонами 7 и 8 ).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. По каким признакам можно определять, является ли натуральное число точным квадратом?
Вопросик:
Являются ли квадратами числа 1234, 123456, 123456789 ?
Каковы критерии «квадратности» и «неквадратности»? Иными словами, как можно понять, что число квадратом является? А как можно понять, что число квадратом не является?
Главный вопрос:
При каких n верна теорема:
"Если квадрат числа делится на n, то он делится на n 2" ?
(Те значения n, при которых теорема не верна, мы заносим в ЧЁРНЫЙ СПИСОК).
Не ошибся ли Яковлев Слава, называя следующие 5 чисел для чёрного списка?
Игра «3-4-5».
Кроме этой игры, играйте также в игры «1-2-3» и «2-3-4».
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Это задание похоже на призовую задачу № 1.
Рассмотрим такую последовательность:
1, 2, 5, 8, 14, 20, 29, 35, 50, 53, …
Придумайте закон (формулу или словесное описание), по которому написана эта последовательность.
Укажите следующие четыре члена этой последовательности.
Если вы не сумеете придумать закон, но сможете правильно указать следующие четыре члена, это тоже достижение, и оно обязательно будет оценено (даже если ваш ответ – результат фантастической интуиции).
Ответы присылайте Сергею Павловичу по эл. почте не позднее 20 часов 12 февраля.
Если придёт более одного правильного объяснения (они, конечно, могут быть разными!), то победителем будет признан тот, кто отправил правильный ответ раньше.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Поля клетчатой доски 8×8 одно за другим красятся так, чтобы после закрашивания очередной клетки фигура, состоящая из уже закрашенных клеток, имела ось симметрии. Соблюдая это правило, закрасьте как можно больше клеток доски.
Если вы сумеете закрасить N клеток, то в качестве ответа присылайте рисунок доски 8×8, в некоторых клетках которой расставлены числа от 1 до N в том порядке, в котором вы закрашивали клетки.
Ваш результат – это наибольшее число, поставленное вами на доске с соблюдением условия задачи.
Если максимальный результат окажется у нескольких человек, победителем признаётся тот, кто прислал наилучший ответ раньше.
Ответы присылайте по эл. почте Сергею Павловичу не позднее 20 часов 19 февраля.
Напоминание тем, кто забыл, что такое ось симметрии:
ось симметрии плоской фигуры – это такая прямая линия, при сгибании по которой две части фигуры совпадут.
Ниже приведены три фигуры на клетчатой доске 8×8, каждая и з которых имеет ось симметрии (оси симметрии фигур изображены красной пунктирной прямой).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Картина 2-го полугодия стала такой:
Корякин Егор и Семёнов Сергей предупреждаются о возможном отчислении за пропуски занятий.
Следующее занятие состоится 22 февраля с 15.00 до 16.30 в каб. 108 шк. № 3.
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 11.01 | 18.01 | 25.01 | 01.02 | 08.02 | 15.02 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даувальтер Роберт | 5 Б | 5 | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Домрачеев Иван | 6 Г | 6 | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Занин Данила | 5 В | 3 | + | + | - | + | + | + | |||||||||||||
Иванов Олег | 5 А | 3 | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Корякин Егор | 5 В | 3 | + | + | + | - | - | - | |||||||||||||
Романишин Максим | 6 Г | 6 | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Семёнов Сергей | 5 Б | 3 | + | - | + | - | - | - | |||||||||||||
Васильева Валерия | 6 В | 3 | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Васильева Полина | 6 В | 3 | + | + | + | - | + | + | |||||||||||||
Голубева Мария | 6 В | 3 | + | + | + | + | - | - | |||||||||||||
Иванова Дарья | 6 Б | 3 | + | + | - | - | + | + | |||||||||||||
Монзиков Родион | 6 Б | 3 | - | - | - | + | - | + | |||||||||||||
Чежия Ираклий | 6 Б | 6 | - | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Шабанов Илья | 6 Б | 3 | + | + | + | + | + | - | |||||||||||||
Яковлев Вячеслав | 6 Б | 3 | + | + | - | + | + | + |
Корякин Егор и Семёнов Сергей предупреждаются о возможном отчислении за пропуски занятий.
Следующее занятие состоится 22 февраля с 15.00 до 16.30 в каб. 108 шк. № 3.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Над чем думать к занятию 22 февраля
Задачи 4-го тура Всероссийского конкурса решения задач.
УРАВНЕНИЕ
Почему равенство 8x + 5(100-x) = 700 не выполняется ни при каких целых x и y ?
Задача "ПОЛЕ" ( на квадратных полях со сторонами 7 и 8 ).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. По каким признакам можно определять, является ли натуральное число точным квадратом?
Вопросик:
Являются ли квадратами числа 1234, 123456, 123456789 ?
Каковы критерии «квадратности» и «неквадратности»? Иными словами, как можно понять, что число квадратом является? А как можно понять, что число квадратом не является?
Главный вопрос:
При каких n верна теорема:
"Если квадрат числа делится на n, то он делится на n 2" ?
(Те значения n, при которых теорема не верна, мы заносим в ЧЁРНЫЙ СПИСОК).
Не ошибся ли Яковлев Слава, называя следующие 5 чисел для чёрного списка?
Игра «3-4-5».
Кроме этой игры, играйте также в игры «1-2-3» и «2-3-4».
Задачи 4-го тура Всероссийского конкурса решения задач.
УРАВНЕНИЕ
Почему равенство 8x + 5(100-x) = 700 не выполняется ни при каких целых x и y ?
Задача "ПОЛЕ" ( на квадратных полях со сторонами 7 и 8 ).
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. По каким признакам можно определять, является ли натуральное число точным квадратом?
Вопросик:
Являются ли квадратами числа 1234, 123456, 123456789 ?
Каковы критерии «квадратности» и «неквадратности»? Иными словами, как можно понять, что число квадратом является? А как можно понять, что число квадратом не является?
Главный вопрос:
При каких n верна теорема:
"Если квадрат числа делится на n, то он делится на n 2" ?
(Те значения n, при которых теорема не верна, мы заносим в ЧЁРНЫЙ СПИСОК).
Не ошибся ли Яковлев Слава, называя следующие 5 чисел для чёрного списка?
Игра «3-4-5».
Кроме этой игры, играйте также в игры «1-2-3» и «2-3-4».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя