Индивидуальное дистанционное обучение математике.

Модератор: модераторы

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Индивидуальное дистанционное обучение математике.

Сообщение PSP » Вт, 08 ноя 2005, 11:37

Начала работу школа индивидуального дистанционного обучения математике.
Подробнее...
Последний раз редактировалось PSP Вт, 15 май 2007, 21:27, всего редактировалось 8 раз.

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Вт, 08 ноя 2005, 11:39

По многочисленным просьбам родителей кандидатов в Летние математические школы 2000-2005 гг. с осени 2005 года начала действовать школа индивидуального дистанционного обучения математике для школьников с 4 по 11 класс. Главное отличие созданной школы от ряда существующих в том, что каждый ученик будет получать индивидуальные задания, содержание которых будет определяться уровнем его знаний („свои” задачи получат и олимпиадники, и школьники, имеющие существенные пробелы в знаниях).

Сначала ученик получает вступительное задание, состоящее из набора разноплановых задач, после проверки решения которых определится тема и уровень первого задания. После его проверки высылается рецензия с указанием допущенных ошибок, по исправлению которых высылается второе задание и т. д. Сроки отправки решений жёстко не устанавливаются, ученик может работать над темой необходимое ему время. Но, разумеется, излишняя медлительность приведёт к уменьшению числа изученных школьником тем.

Школа будет работать в течение учебного года (включая каникулы). Начало обучения возможно с любого месяца.

Все справки по телефону (81372) 266-10, Павлов Сергей Павлович.
Последний раз редактировалось PSP Вт, 15 ноя 2005, 13:16, всего редактировалось 2 раза.

Гость

Сообщение Гость » Пн, 14 ноя 2005, 16:24

Это интересно. Не обижайтесь, пожалуйста, но очень желательно, чтобы Вы значительно более подробно объяснили, что имеете в виду и чем это лучше по Вашему мнению тех возможностей заочного обучения математике, которые уже существуют. Почему ребенку надо поступать именно к Вам, а не в другую заочную школу, о которой известно гораздо больше, чем о Вашей? Ну не будем говорить про конкретные заочные подготовительные курсы. Но вот, в другом месте на Вашем же сайте говорится: "Уже многие годы при Санкт-Петербургском государственном университете работает Северо-Западная Заочная математическая школа (С.-З ЗМШ). В ней существуют две формы обучения - индивидуальная и коллективная..
Ученики обеспечиваются специальными учебными пособиями. Изучается теория, решаются задачи (более интересные, чем в школьных учебниках). При окончании 11 класса каждый школьник получает персональную оценку, которая вписывается в государственное удостоверение об окончании ЗМШ.
Занятия полезны и отличнику, и троечнику — было бы желание по-настоящему познать математику."
Что побуждает Вас начать новый проект? Что-то не устраивает Вас в С.-З. ЗМШ? Собмраетесь ли Вы использовать какие-то пособия, какие именно? Чем они лучше пособий С.-З. ЗМШ? Обычно работа школы основана на том, что ученику предлагают выполнить набор требований, хочет он того или нет. Если Вы предлагаете очень мягкую систему, не боитесь ли Вы, что в результате мало кто и мало чему научится? Если Вы считаете, что это дело учеников и родителей - выбирать, сколько надо учиться, то, скорее всего, Вы ошибаетесь, для детей нужна четкая система обучения, сроков и отчетности. Поскольку, предлагая себя в качестве учителя, Вы берете ответственность за знания ученика, следует четко объяснить, чему Вы все же предлагаете научиться. Есть и много других вопросов. С.-З.ЗМШ и Заочное отделение Академической гимназии - это одно и то же или разные школы? Если это разные вещи, чем они различаются? Что известно о других заочных школах, например, Федеральной заочной физико-технической школе при МФТИ? Чем лучше то, что Вы предлагаете? Судя по информации, имеющейся, в Интернете, существовал "Международный заочный математический кружок по системе В.П.Федотова". Существует ли он в настоящее время? Если не существует, куда он делся и не были ли нарушены при этом какие-то взятые перед учениками обязательства? Еще раз прошу прощения за эти вопросы, они не должны Вас обидеть.

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Пн, 14 ноя 2005, 21:20

Anonymous писал(а):...чем это лучше по Вашему мнению тех возможностей заочного обучения математике, которые уже существуют.
Вы меня просите объяснить то, о чём я не говорил. Я не утверждаю, что школа ИДО лучше всех. Впрочем, и не утверждаю, что все другие формы лучше. Любое из этих двух утверждений было бы, мягко говоря, не объективным. Уверен, что ни я, ни Вы не знаете всех других "возможностей заочного обучения математике".
Просто предлагается ещё один способ обучения.

Anonymous писал(а):Почему ребенку надо поступать именно к Вам, а не в другую заочную школу, о которой известно гораздо больше, чем о Вашей?
Не надо, а можно. Видимо, Вы не очень внимательно прочли информацию.

Anonymous писал(а):Что побуждает Вас начать новый проект? Что-то не устраивает Вас в С.-З. ЗМШ?
Дело не в том, что "не устраивает". У ЗМШ одни задачи и цели, у ИДО - иные. По крайней мере, есть следующие отличия:
- ЗМШ ведёт переписку только с учениками 8-11 классов, а школа ИДО - со школьниками 4-11 классов.
- ЗМШ работает по общей для всех учеников программе, а школа ИДО учитывает уровень знаний ребёнка.
- ЗМШ предлагает 7 работ за год, школа ИДО не устанавливает какого-либо априорного ограничения по числу заданий;
- ЗМШ не работает на летних каникулах, а школа ИДО круглогодичная, и ученик может сам выбрать время для своих "каникул", если он того желает.

Anonymous писал(а):Собмраетесь ли Вы использовать какие-то пособия, какие именно? Чем они лучше пособий С.-З. ЗМШ?
И снова Вы дискутируете сам с собой. Я не утверждаю, что они будут лучше или хуже. Это всё равно, что потребовать ответить на вопрос, чем учебник по алгебре лучше учебника по геометрии.

Anonymous писал(а):Если Вы предлагаете очень мягкую систему, не боитесь ли Вы, что в результате мало кто и мало чему научится?
Я не понимаю Вашего выражения "очень мягкая система". Система будет индивидуальной, уважаемый Гость.

Anonymous писал(а):Если Вы считаете, что это дело учеников и родителей - выбирать, сколько надо учиться... Вы берете ответственность за знания ученика...
Я занимаюсь обучением школьников с 1972 года. За эти годы я успел понять, чему и как следует их учить. Что же касается Ваших взглядов на обучение, то я их уважаю, но позвольте мне всё же пользоваться своим 33-летним опытом.

Anonymous писал(а):С.-З.ЗМШ и Заочное отделение Академической гимназии - это одно и то же или разные школы? Если это разные вещи, чем они различаются? Что известно о других заочных школах, например, Федеральной заочной физико-технической школе при МФТИ?
Это вопросы не по обсуждаемой теме, уважаемый Гость. Вы можете их сформулировать, открыв новые темы на нашем форуме, и, возможно, найдутся те, кто на них Вам ответит.

Anonymous писал(а):Чем лучше то, что Вы предлагаете?
Вы повторяетесь. (См. выше).

Anonymous писал(а):Судя по информации, имеющейся, в Интернете, существовал "Международный заочный математический кружок по системе В.П.Федотова". Существует ли он в настоящее время? Если не существует, куда он делся и не были ли нарушены при этом какие-то взятые перед учениками обязательства? Еще раз прошу прощения за эти вопросы, они не должны Вас обидеть.
И снова не по теме. А вопросы эти Вы можете задать Федотову В.П.
Последний раз редактировалось PSP Ср, 02 май 2007, 13:37, всего редактировалось 7 раз.

Гость

Сообщение Гость » Вт, 15 ноя 2005, 12:04

С Вами не дискутируют, а просто просят подробнее рассказать о Вашем проекте и задают наводящие вопросы. Никто не говорит, что Ваш проект чем-то плох.

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Вт, 15 ноя 2005, 13:12

Anonymous писал(а):С Вами не дискутируют, а просто просят подробнее рассказать о Вашем проекте и задают наводящие вопросы. Никто не говорит, что Ваш проект чем-то плох.
Во-первых, уважаемый Гость неоднократно просил объяснить, чем школа ИДО лучше (хуже) чего-то ему известного. Ещё раз повторю: я такого не утверждаю. ИДО - это ещё одна возможность заочного обучения математике для школьников. Во-вторых, судя по стилю и содержанию того, что пишет Гость, он давно уже вышел из школьного возраста и вряд ли собирается обучаться в школе ИДО.

Я готов отвечать на конкретные вопросы тех, кого заинтересовала возможность обучаться в школе ИДО, а не вести здесь теоретические дискуссии о том, как и чему надо учить. Для этого, уважаемый Гость, есть другие странички форума (например,
viewtopic.php?t=894 ). На них Вы сможете пообщаться, например с пользователем МВД, который, как и Вы, любит говорить на эти темы.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей