Сначала надо завести на сайте модератора, ПСП с этими обязанностями не справляется. Где при этом прохлаждается РАС (тоже модератор?), неизвестно. Ну объяснит мне кто-нибудь, что мы обсуждаем. Это же форум! А тема называется "Как учить математике"!PSP писал(а):Впрочем, кажется, пора заводить тему "Ругань-2".
Как учить математике?
Модератор: модераторы
Re: О цепочках задач
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: О цепочках задач
Вот уже и РАСу досталось. А ПСП ещё и модератор плохой.МВД писал(а):Сначала надо завести на сайте модератора, ПСП с этими обязанностями не справляется. Где при этом прохлаждается РАС (тоже модератор?), неизвестно."PSP писал(а):Впрочем, кажется, пора заводить тему "Ругань-2".



МВД - на то и МВД, чтобы знать, кто работает, а кто прохлаждается...
Вот способность - умение не видеть ничьей работы, кроме своей. И злопыхать.
Re: О цепочках задач
При чем тут ЛИА? Я думаю, любой ребенок, если спросить, хочет ли он, чтобы ПСП провел занятие, подпрыгнет от радости и побежит в класс.Ava писал(а): мне помнится, никто из детей не жаловался на это... ребята третьего отряда прибегали и взахлёб рассказывали, какое у них было интересное занятие у ЛИА.
Re: О цепочках задач
Вот умение переводить разговор не туда. А знает ли вообще ПСП что такое модератор на форуме, что он должен делать?PSP писал(а):Вот способность - умение не видеть ничьей работы, кроме своей. И злопыхать.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: О цепочках задач
Я думаю, что, кроме МВД, этого никто не знает.МВД писал(а):Вот умение переводить разговор не туда. А знает ли вообще ПСП что такое модератор на форуме, что он должен делать?PSP писал(а):Вот способность - умение не видеть ничьей работы, кроме своей. И злопыхать.

Re: О цепочках задач
Например вот при этом:МВД писал(а):При чем тут ЛИА?
МВД писал(а):... сам (ПСП) с ними уроков не ведет, а посылает на эти занятия, по большей части, не очень хорошо преподающих людей
Речь-то вовсе не об этом.... Думаю, Вы и сами это хорошо понимаете.МВД писал(а):Я думаю, любой ребенок, если спросить, хочет ли он, чтобы ПСП провел занятие, подпрыгнет от радости и побежит в класс.
Re: О цепочках задач
Кое-кто еще знает, вот ПСП и спросил бы своих учеников, прежде чем флудить.PSP писал(а):Я думаю, что, кроме МВД, этого никто не знает.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: О цепочках задач
Должен МВД следить,МВД писал(а):Кое-кто еще знает, вот ПСП и спросил бы своих учеников, прежде чем флудить.PSP писал(а):Я думаю, что, кроме МВД, этого никто не знает.
Чтоб никто не мог флудить.
И ни муха, и не слон,
И не ПСП, а он.
Re: О цепочках задач
Не точно уважаемый ПСП цитирует живого классика Теслера. Надо цитировать так: В прошлом году, тоже в июле, я провёл 26 дней в Летней многопредметной школе Кировской области. Поэтому мне есть с чем сравнивать Лужскую ЛМШ-2005. И там, и там здорово, однако между этими школами есть много различий. О многих различиях я и не подозревал, подавая заявку в ЛМШ-2005.PSP писал(а):Написал он вот что: "Самостоятельное решение задач, конечно, полезно, но порой однообразно. В Лужской ЛМШ также приятно, что преподаватели сменяются (в отличие от Кировской). Это делает занятия более разнообразными."
1) Численность учеников в Кировской ЛМШ была 440 человек и не менее полусотни преподавателей. В моём отряде, например, было 80 человек. Когда я ехал в ЛМШ-2005, меня радовало, что в ней всего 60 учеников. Я люблю тесные коллективы, где все друг друга знают. Но и у большого числа учеников есть, оказывается, свои плюсы: массовые мероприятия получаются ярче и интереснее.
2) Кировская ЛМШ расположена в паре десятков маленьких домиков — это бывшая резиденция советской знати (от некоторых домиков остались развалины). Лужская ЛМШ — дурдом не только в прошлом, но и в будущем, и в настоящем: впрочем, это даёт повод для многочисленных шуток и вносит свой колорит.
3) Кировская школа — многопредметная, хотя большинство учеников в ней — математики (кроме них, есть физики и биологи). Уровень подготовки в Кировской ЛМШ, конечно, выше, чем в Лужской. Ученики Кировской школы делятся на группы (обычные группы, алгоритмическая, профи). Я учился в алгоритмической группе, но был далеко не сильнейшим. (Не буду скромничать, в Лужской школе я — один из лидеров параллели.)
4) Уроки в Кировской школе не такие, как в Лужской: каждому ученику выдаётся листочек с небольшим количеством теории и задачами на соответствующую тему. В течение пары мы решаем задачи: решив задачу, каждый поднимает руку и рассказывает её преподавателю. Самостоятельное решение задач, конечно, полезно, но порой однообразно. В Лужской ЛМШ также приятно, что преподаватели сменяются (в отличие от Кировской). Это делает занятия более разнообразными.
5) В Кировской ЛМШ существует «неделя»-пятидневка: после 4 учебных дней — один выходной. Может быть, следует ввести нечто подобное и в Лужской ЛМШ? В выходные дни можно проводить более масштабные празднества, чем в учебные. Жаль, что многие мероприятия Лужской ЛМШ-2005 («Мисс ЛМШ-2005», поход, «Тропа Шуршавчика») пришлись на последние несколько дней.
6) Зато КРЗ и УМ — изобретение Лужской ЛМШ. Эти конкурсы представляют собой интересное занятие в свободное время. (В последние дни, когда кончились КРЗ и Умы, было так непривычно и скучновато!) Также мне понравились тугрики (в Кировской ЛМШ ничего подобного тоже не было). Приятно получать хорошие книги в качестве призов!
В общем, Кировская и Лужская школы прекрасны каждая по-своему: первая — как маленькое государство, вторая — как большая семья. Для меня Лужская ЛМШ лучше ещё и тем, что она недалеко от Великого Новгорода (где я живу), и ученики могут часто встречаться после ЛМШ. Мне так понравилась Лужская ЛМШ, её реальные и таинственные обитатели (Шуршавчик, Капитолина Кирилловна Жрут), что я хотел бы быть стажёром в ЛМШ-2006.
Андрей Теслер
Re: О цепочках задач
Поскольку я никаких имен не называл, интересно, в качестве кого ПСП выдвинул ЛИА: "посылаемого большей частью вместо ПСП" или "не очень хорошо преподающего"? Но ЛИА тут действительно ни причем. А не должен ли был ПСП вести факультатив про теорему Ферма?Ava писал(а):Например вот при этом:МВД писал(а):При чем тут ЛИА?МВД писал(а):... сам (ПСП) с ними уроков не ведет, а посылает на эти занятия, по большей части, не очень хорошо преподающих людей
Считает ли уважаемый ПСП, что переписать (указав автора) - не значит цитировать? Он думает, что цитировать - это обязательно вырывать обрывки? Относительно Теслера, сначала ПСП удивился, что вообще что-то Теслер говорил про Кировскую школу, потом вдруг процитировал, но то, что я уже и так выше в этой теме цитировал. Вот и пришлось привести то, что писал Теслер целиком, чтобы было понятно, что же он все же говорит о Кировской школе. Как дать ссылку не на всю книгу отзывов, а только на высказывание Теслера, я не знаю, может ПСП умеет.PSP писал(а):МВД не цитирует Андрея (а не живого классика), а просто переписывает всё подряд. Зачем? А... это Флуд, а не флуд!
Можно же ссылку поставить...
Молодец МВД. Правильно переписал. Не то что ПСП!
Последний раз редактировалось МВД Ср, 15 фев 2006, 14:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: О цепочках задач
Это вопрос к кому? По-моему, ЛИА просто хороший преподаватель.МВД писал(а):Поскольку я никаких имен не называл, интересно, в качестве кого ПСП выдвинул ЛИА: "посылаемого большей частью вместо ПСП" или "не очень хорошо преподающего"??
МВД писал(а):А не должен ли был ПСП вести факультатив про теорему Ферма?


Re: О цепочках задач
Я ничего про ЛИА не говорил, я говорил про плохих преподавателей, вдруг ПСП ответил про ЛИА. Вот я и спрашиваю, чего ради он вдруг про ЛИА вспомнил? Про Ферма я точно не помню, но вроде бы должен был быть факультатив двух преподавателей про великую теорему Ферма, но вроде бы один из них его не вел, но я просто спрашиваю об этом, а не утверждаю. Было бы интересно узнать, для кого был факультатив, кто его вел и что говорилось там про великую теорему.Ava писал(а):Это вопрос к кому? По-моему, ЛИА просто хороший преподаватель.МВД писал(а):А не должен ли был ПСП вести факультатив про теорему Ферма?При чём тут Ферма
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: О цепочках задач
МВД очередной раз увидел то, чего не было. Не почитать ли уважаемому МВД повнимательнее всё то, что выше написано?МВД писал(а):Я ничего про ЛИА не говорил, я говорил про плохих преподавателей, вдруг ПСП ответил про ЛИА.
Если это вопрос ко мне (возможно, МВД, опять что-то спутал), то мне трудно угадать, какие очередные видения посетили уважаемого МВД. Как и было объявлено, этот факультатив вела Аверина А.В. и я.МВД писал(а):Про Ферма я точно не помню, но вроде бы должен был быть факультатив двух преподавателей про великую теорему Ферма, но вроде бы один из них его не вел...
Вернуться в «Поговорим о математике...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя