ЕГЭ
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Интересное... ЕГЭ, по словам покойного Игоря Фёдоровича Шарыгина, -это "преступление против Математического Образования России"!МЕНЯ писал(а):Я вот тут подумал, а кто знает что-нибудь интересное про ЕГЭе....в смысле про единый государственный экзамен....
Кто не читал, прочитайте его статью "Егэ" - сказали мы с Петром Ивановичем". http://math.luga.ru/inf/official/reform/sharygin2.php
Последний раз редактировалось PSP Пн, 14 июн 2004, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Преподаватель ЛМШ
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2004, 13:25
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
А также "ЕГЭ - путь к катастрофе" и "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(PSP писал(а):ЕГЭ, по словам покойного Игоря Фёдоровича Шарыгина, -это "преступление против Математического Образования России"!
Кто не читал, прочитайте его статью "Егэ" - сказали мы с Петром Ивановичем". http://math.luga.ru/inf/official/reform/sharygin2.php
Минималистский подход к образовательным стандартам — это угроза обществу и государству)" на www.mccme.ru в разделе "МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (документы, статьи, публикации)".
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Участие Лен. области в ЕГЭксперименте ещё пока не повальное. Но со следующего года обещают и нашу область погрузить в эти ЕГЭкскременты...ОИ писал(а):Кстати, Ленинградская область участвует в этом "выдающемся" эксперименте?

Последний раз редактировалось PSP Пн, 14 июн 2004, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Преподаватель ЛМШ
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2004, 13:25
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
А что разве бывает так, что область участвует в ЕГЭ частично?PSP писал(а):Участие Лен. области в ЕГЭксперименте ещё пока не повальное. Но со следующего года обещают и нашу область погрузить в эти ЕГЭкскременты...
А мы вот уже второй год по уши в ЕГЭ...
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Детально мне всё это не известно, но, как я понимаю, некоторых школьников (не лужских) вывозили в СПб для погружения а ЕГЭкскременты.ОИ писал(а):А что разве бывает так, что область участвует в ЕГЭ частично?
Последний раз редактировалось PSP Пн, 14 июн 2004, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Вот это страсти... а мне тут сказали, что на следующий год (в 11 классе) будем здавать ЕГЭ по русскому, по математике...ЕГЭ это вообще карусель удачи, повезет не повезет...вот, например, придет на ЕГЭ какой-нибудь не умный ученик, который не по русскому, не по математики не бум,бум...поставит ответики и хааа...и попадёт на правильные...есть такое:"Дуракам везет!"...так что буду писать письмо министру образования и науки...
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!
-
- Преподаватель ЛМШ
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2004, 13:25
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
ЕГЭ по математике состоит из трёх частей: A, B и C. В части А нужно выбрать правильный ответ из предложенных, в части B - вписать ответ самому и в части C - изложить полное решение для 4-х задач.
Одна из возникающих при этом проблем - нехватка бумаги. так как на всё про всё ( я про часть C) отводится один листок формата A4, а если учесть что только задача с параметрами может занять очень много места (задачи там нудные и скучные), то тем кто решит все 4 задачи придётся очень исхитриться. чтобы записать свои решения.
Другая проблема подстерегает учеников. с "нешаблонными решениями".
В критериях составители стараются до мелочей расписать, за что и сколько баллов надо снижать. (Например. если при переходе от уравнения 5^x=5^y к уравнению x=y не написать, "так как показательная функция y=5^x возрастает на всей числовой прямой", то это уже -1 балл из 4-х максимальных. (с моей точки зрения - это маразм) И если ученик решает задачу каким-либо способом, отличным от рассмотренного в "указаниях", то велик риск "расплатиться за это своими баллами". (Здесь уже всё зависит от того, к какому проверяющему попадёт работа).
Одна из возникающих при этом проблем - нехватка бумаги. так как на всё про всё ( я про часть C) отводится один листок формата A4, а если учесть что только задача с параметрами может занять очень много места (задачи там нудные и скучные), то тем кто решит все 4 задачи придётся очень исхитриться. чтобы записать свои решения.
Другая проблема подстерегает учеников. с "нешаблонными решениями".
В критериях составители стараются до мелочей расписать, за что и сколько баллов надо снижать. (Например. если при переходе от уравнения 5^x=5^y к уравнению x=y не написать, "так как показательная функция y=5^x возрастает на всей числовой прямой", то это уже -1 балл из 4-х максимальных. (с моей точки зрения - это маразм) И если ученик решает задачу каким-либо способом, отличным от рассмотренного в "указаниях", то велик риск "расплатиться за это своими баллами". (Здесь уже всё зависит от того, к какому проверяющему попадёт работа).
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг...
Вернуться в «Поговорим о математике...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей