Страница 1 из 11

Добавлено: Ср, 28 апр 2004, 15:45
МЕНЯ
Я вот тут подумал, а кто знает что-нибудь интересное про ЕГЭе....в смысле про единый государственный экзамен....

Добавлено: Ср, 28 апр 2004, 16:02
ОИ
МЕНЯ писал(а):Я вот тут подумал, а кто знает что-нибудь интересное про ЕГЭе....в смысле про единый государственный экзамен....
Это издевательство над школьной системой математического образования...

Добавлено: Ср, 28 апр 2004, 18:38
Влад
И не только математического... :( :D :D :D

Добавлено: Ср, 28 апр 2004, 22:28
PSP
МЕНЯ писал(а):Я вот тут подумал, а кто знает что-нибудь интересное про ЕГЭе....в смысле про единый государственный экзамен....
Интересное... ЕГЭ, по словам покойного Игоря Фёдоровича Шарыгина, -это "преступление против Математического Образования России"!
Кто не читал, прочитайте его статью "Егэ" - сказали мы с Петром Ивановичем". http://math.luga.ru/inf/official/reform/sharygin2.php

Добавлено: Чт, 29 апр 2004, 7:56
ОИ
Влад писал(а):
ОИ писал(а):Это издевательство над школьной системой математического образования...
И не только математического... :( :D :D :D
Я имел ввиду именно "ЕГЭ по математике"...

Добавлено: Чт, 29 апр 2004, 9:22
ОИ
PSP писал(а):ЕГЭ, по словам покойного Игоря Фёдоровича Шарыгина, -это "преступление против Математического Образования России"!
Кто не читал, прочитайте его статью "Егэ" - сказали мы с Петром Ивановичем". http://math.luga.ru/inf/official/reform/sharygin2.php
А также "ЕГЭ - путь к катастрофе" и "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(
Минималистский подход к образовательным стандартам — это угроза обществу и государству)" на www.mccme.ru в разделе "МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (документы, статьи, публикации)".

Добавлено: Чт, 29 апр 2004, 9:24
ОИ
[quote="МЕНЯ"]А может вынести ЕГЭ в отдельную тему, скажем в разделе "Поговорим о математике"? Кстати, Ленинградская область участвует в этом "выдающемся" эксперименте?

Добавлено: Чт, 29 апр 2004, 13:28
PSP
ОИ писал(а):Кстати, Ленинградская область участвует в этом "выдающемся" эксперименте?
Участие Лен. области в ЕГЭксперименте ещё пока не повальное. Но со следующего года обещают и нашу область погрузить в эти ЕГЭкскременты... :cry:

Добавлено: Чт, 29 апр 2004, 15:37
ОИ
PSP писал(а):Участие Лен. области в ЕГЭксперименте ещё пока не повальное. Но со следующего года обещают и нашу область погрузить в эти ЕГЭкскременты... :cry:
А что разве бывает так, что область участвует в ЕГЭ частично?
А мы вот уже второй год по уши в ЕГЭ...

Добавлено: Чт, 29 апр 2004, 19:37
PSP
ОИ писал(а):А что разве бывает так, что область участвует в ЕГЭ частично?
Детально мне всё это не известно, но, как я понимаю, некоторых школьников (не лужских) вывозили в СПб для погружения а ЕГЭкскременты.

Добавлено: Пт, 30 апр 2004, 6:20
ОИ
Интересно было бы узнать какие есть мысли насчёт будущего у этого выдающегося экс... (Ну, в общем, понятно у чего)...
Я думаю и надеюсь, что долго он не проживёт.

Добавлено: Пт, 30 апр 2004, 11:02
Аня
А нас пугают, что нам в 11классе предстоит ЕГЭ по истории здавать!!!!!!!!!!!! :cry:

Добавлено: Сб, 01 май 2004, 17:44
МЕНЯ
Вот это страсти... а мне тут сказали, что на следующий год (в 11 классе) будем здавать ЕГЭ по русскому, по математике...ЕГЭ это вообще карусель удачи, повезет не повезет...вот, например, придет на ЕГЭ какой-нибудь не умный ученик, который не по русскому, не по математики не бум,бум...поставит ответики и хааа...и попадёт на правильные...есть такое:"Дуракам везет!"...так что буду писать письмо министру образования и науки...

Добавлено: Сб, 01 май 2004, 23:40
alkali
Я с тобой! если че надо, обращайся, опыт в написании официальных писем к администрациям, руководителям и т.д. имею:)

Добавлено: Чт, 06 май 2004, 11:34
ОИ
ЕГЭ по математике состоит из трёх частей: A, B и C. В части А нужно выбрать правильный ответ из предложенных, в части B - вписать ответ самому и в части C - изложить полное решение для 4-х задач.
Одна из возникающих при этом проблем - нехватка бумаги. так как на всё про всё ( я про часть C) отводится один листок формата A4, а если учесть что только задача с параметрами может занять очень много места (задачи там нудные и скучные), то тем кто решит все 4 задачи придётся очень исхитриться. чтобы записать свои решения.
Другая проблема подстерегает учеников. с "нешаблонными решениями".
В критериях составители стараются до мелочей расписать, за что и сколько баллов надо снижать. (Например. если при переходе от уравнения 5^x=5^y к уравнению x=y не написать, "так как показательная функция y=5^x возрастает на всей числовой прямой", то это уже -1 балл из 4-х максимальных. (с моей точки зрения - это маразм) И если ученик решает задачу каким-либо способом, отличным от рассмотренного в "указаниях", то велик риск "расплатиться за это своими баллами". (Здесь уже всё зависит от того, к какому проверяющему попадёт работа).