Мат-Мех или ПМПУ
Добавлено: Чт, 20 июл 2006, 22:12
Хочу связать свою профессию с компами (программирование и проч.) Куда лучше пойти на мат мех или пмпу. Куда сложнее поступить?
г. Луга Ленинградской области: Математический сайт
http://math.luga.ru/forum/
Хех, ты же там не учился и не поступал ещё =8)FrozeN~Dc~ писал(а):матмех
и сложнее и лучше ;)
Выбирать в чём? Выбирать где?SkyDreamer писал(а):Спасибо. А какое направление лучше вибирать?
С некоторой долей условности можно сказать, что я учился и там и там. Точнее, и там, и там слушал определённые курсы лекций. На счёт сложности поступления раньше я бы не согласился! До последнего времени вступительные экзамены были ИДЕНТИЧНЫ, а конкурс на ПМ-ПУ выше!!!PSP писал(а):Людей, которые поступали и на мат-мех, и на ПМ-ПУ, очевидно, мало.
Тех, кто учился и там, и там, думаю, ничтожно мало (если вообще есть). И тем не менее.
Поступить на ПМ-ПУ значительно проще, чем на мат-мех, - это факт. Как, впрочем, и то, что учиться на мат-мехе значительно труднее.
А разве в прошлом, позапрошлом годах было не так? Вот потому я считаю, что поступить на мат-мех сложнее, чем на ПМ-ПУ.P3 писал(а):Задачки этого года (и олимпиады в Луге, и олимпиады ПМ-ПУ) меня совсем не порадовали. Почти все они имели очень высокую вычислительную сложность, а с позиции красоты, оригинальной идеи и прю не было почти ничего. Практически про каждую задачу сразу было понятно, как её нужно решать...
Не всегда было так. На том варианте, который у них выложен на сайте в качестве примера задачки, в общем-то, неплохие! Не заумные, но почти в каждой хоть до чего-то нужно догодаться, о чём-то не забыть, а решения совсем не громоздкие. У меня есть и другие варианты неплохих задачек олимпиад ПМ-ПУ.А разве в прошлом, позапрошлом годах было не так? Вот потому я считаю, что поступить на мат-мех сложнее, чем на ПМ-ПУ.
Насчёт задачи №2 согласен. Несложная, симпатичная задачка. Решение задач №1,3 весьма громоздко. №4, ну.. не слишком громоздкая, но и не совсем себе компактная. Насчёт задачи №5 соглашусь, что она даже потянет на задачу для отличника в общеобразовательной школе, там идеи, можно сказать, вообще никакой, можно действовать строго по алгоритму. При этом, рассматривать все случаи весьма муторно. Задача №6 имеет среднюю сложность. Задача №7 и впрямь очень простая (тоже сойдёт на задачу для отличника в общеобразовательной школе).Не могу согласиться с утверждением о том, что почти все задачи имели очень высокую вычислительную сложность. Посмотрите на вариант http://math.luga.ru/inf/compet/apmath/08/index.php
Разве задачи №№ 2, 4, 6, 7 имеют очень большую вычислительную сложность?
Это не более чем стандартные задачи для школьного хорошиста.
Более или менее существенную вычислительную сложность имела разве что задача № 1.
Я понимаю, конечно, что "громоздкость" - понятие относительное. Но всё же, соглашаясь с тем, что задача № 1 - муторная, не могу признать оценку задачи № 3 как громоздкой.P3 писал(а):Решение задач №1,3 весьма громоздко.
Совершенно стандартная задача. В ней надо только писать формулы и подставлять в них те или иные величины. Если такую задачу может решить только отличник в общеобразовательной школе, то все прочие ученики такой школы на самом деле - двоечники.P3 писал(а):Задача №7 и впрямь очень простая (тоже сойдёт на задачу для отличника в общеобразовательной школе).
А тут-то в чём "некомпактность"? После очевидной замены tgx = t получается биквадратное уравнение. Обычная школьная задачка-упражнение! Решение - в три строки.P3 писал(а):№4, ну.. не слишком громоздкая, но и не совсем себе компактная.
Возможно, и были.P3 писал(а):Повторюсь, в другие годы хорошие задачки были!!!