Страница 3 из 6

Добавлено: Вс, 05 мар 2006, 16:31
Влад
PSP писал(а):Олимпиада назначена на 13 марта. И почему-то проходить она будет в школе №4 (а не №3, в которой в этом учебном году проходила олимпиада 9-11 кл.), и в понедельник, а не в субботу, как бывало все предыдущие годы.
Срок олимпиады не только не согласовали с председателем жюри Рысевой Л.Н., но председатель оргкомитета Рыбалко Т.П. даже не сочла нужным проинформировать председателя жюри о дате олимпиады.
Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.
УСИЛИЯМИ ЛУЖСКОГО ОРГКОМИТЕТА ГРОБЯТ ОЛИМПИАДНУЮ РАБОТУ.
Дебилы. Так может 10 числа провести другую олимпиаду? Или нет на это сил? =( Я бы к вечеру приехал работы попроверять =)

Добавлено: Вс, 05 мар 2006, 16:34
PSP
Влад писал(а):Так может 10 числа провести другую олимпиаду? Или нет на это сил? =( Я бы к вечеру приехал работы попроверять =)
Её надо было бы провести не 10-го, а 13-го марта... Но некоторое непустое множество "но" этого сделать не позволяет. К сожалению.
Но олимпиаду, конечно же, проведём!
Наверное, даже хорошо, что у школьников будет возможность сравнить олимпиаду с "компотом", который им уготовили на 13 марта.

Добавлено: Вс, 05 мар 2006, 20:12
Мелкий 123
PSP писал(а):Олимпиада назначена на 13 марта. И почему-то проходить она будет в школе №4 (а не №3, в которой в этом учебном году проходила олимпиада 9-11 кл.), и в понедельник, а не в субботу, как бывало все предыдущие годы.
Срок олимпиады не только не согласовали с председателем жюри Рысевой Л.Н., но председатель оргкомитета Рыбалко Т.П. даже не сочла нужным проинформировать председателя жюри о дате олимпиады.
Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.
УСИЛИЯМИ ЛУЖСКОГО ОРГКОМИТЕТА ГРОБЯТ ОЛИМПИАДНУЮ РАБОТУ.
Да они вконец обнаглели!

Добавлено: Пн, 13 мар 2006, 21:37
PSP
По просьбе Влада, некоторые задачи олимпиады (орфография, пунктуация и стиль сохранены):

5 класс
Расстояние между двумя деревнями 3 км, причём в Простоквашино живёт 300 школьников, а в Матроскино живёт 200 школьников. Где следует построить школу, чтобы сумма расстояний, пройденных школьниками по дороге в школу, была как можно меньше.

Интересно, каково количество книжек, в которых присутствует эта задача?


6 класс
В четырёхугольнике АВСД углы при вершине В и Д прямые, АВ=ВС, ВН – высота, ВН=10 см. Найти площадь четырёхугольника?

Самый популярный вопрос шестиклассников, не изучавших геометрию: "Откуда взялась точка H?"


7 класс
Собрался Иван-Царевич на бой со Змеем Горынычем трёхголовым и трёххвостым. "Вот тебе меч-кладинец, - говорит ему Баба Яга. Одним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Но помни, что срубить голову - новая вырастет, срубишь хвост - два новых вырастает, срубишь два хвоста - голова вырастает, а если срубишь две головы - ничего не вырастает!" За сколько ударов Иван-царевич может срубить Змею все головы и хвосты?"

"Ответом" являлось число 9. Даже один из участников понял, что ответов на задачу бесконечно много...


8 класс
Можно ли в квадрат 1х1 поместить некоторое количество непересекающихся кругов, сумма радиусов которых 2006?

"Решение" было просто неверным, поскольку содержало способ размещения 2006 пересекающихся кругов.

Добавлено: Пн, 13 мар 2006, 21:40
3Иван...3
PSP писал(а):Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.
А нас 8 человек припёрлось 8)
PSP писал(а):7 класс Собрался Иван-Царевич на бой со Змеем Горынычем трёхголовым и трёххвостым. "Вот тебе меч-кладинец, - говорит ему Баба Яга. ОДним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Но помни, что срубить голову - новая вырастет, срубишь хвост - два новых вырастает, срубишь два хвоста - голова вырастает, а если срубишь две головы - ничего не вырастает!" За сколько ударов Иван-царевич может срубить Змею все головы и хвосты?"
"Ответом" являлось число 9. Даже один из участников понял, что ответов на задачу бесконечно много...
Дак какой действительно ответ на задачу? 9 или 9,10,11,12 и т.д...

Добавлено: Пн, 13 мар 2006, 21:44
PSP
Иван... писал(а):Дак какой действительно ответ на задачу? 9 или 9,10,11,12 и т.д...
Даже школьник понял, что Иван, потехи ради, может долго-долго махать мечом, срубая по одной голове...

Добавлено: Пн, 13 мар 2006, 21:45
Влад
Гыгыгы... Первую задачу я тоже когда-то в децтве ришало. Про вторую и мне непонятно, что такое высота ве не .
гарынычь.. =)
надо было рабылки росскозать што такое пирисикатцо =)

Добавлено: Пн, 13 мар 2006, 21:49
3Иван...3
Короче чушЪ а не олимпиада :!: :evil:

Добавлено: Пн, 13 мар 2006, 22:08
PSP
Иван... писал(а):Короче чушЪ а не олимпиада :!: :evil:
Да уж... Лучший результат в 8 классе - 7 баллов (из 35 возможных).
Второй результат в 7 классе - 6 баллов...

Добавлено: Пн, 13 мар 2006, 22:16
Влад
PSP писал(а):
Иван... писал(а):Короче чушЪ а не олимпиада :!: :evil:
Да уж... Лучший результат в 8 классе - 7 баллов (из 35 возможных).
Второй результат в 7 классе - 6 баллов...
Так уже и результаты есть? Расскажите?

Добавлено: Пн, 13 мар 2006, 22:24
PSP
Влад писал(а):Так уже и результаты есть? Расскажите?
"Напрягли" всё проверить и расшифровать.

Добавлено: Вт, 14 мар 2006, 11:31
PSP
В 5 классе была задача про деление прямоугольника на две равные части.
Последнее предложение условия звучало так: „Способы считаются разными, если получаемые фигуры не будут равными при каждом способе”.

Очень странная и очень плохая фраза! Образец математической безграмотности. Смотрите, что получается. Разделили вы, допустим, прямоугольник на две равные фигуры A и B одним способом, затем – на две другие равные фигуры C и D другим способом. Ответьте теперь на вопрос: получаемые фигуры при каждом способе будут равными? Конечно, будут! Ведь A = B и C = D. Но, если верить обсуждаемой фразе условия, то вы придумали не два разных способа разрезания, а один!

Добавлено: Вт, 14 мар 2006, 11:39
PSP
Зарисовка от 13 марта по задаче 7 класса с драконом (см. выше), по которой Рыбалко принесла вместо решения пример того, как сделать требуемое в задаче за 9 ударов.

Диалог председателя жюри Рысевой Л.Н. с методистом Рыбалко Т.П.:

- Татьяна Петровна, в задаче про дракона разве ответ только 9? Не только. Значит, ваше решение неправильное.
- Я не знаю... В журнале так.
- Ведь если спрашивается "Сколько?", надо не пример привести, а найти все ответы и доказать, что других нет.
- Ответ: 9.
- Так не только же за 9 ударов можно срубить все головы и хвосты.
- Да.
- Так тогда решение неверное. И ответ неправильный.
- Почему неправильный?
- Потому что можно срубить не только за 9 ударов.
- Людмила Николаевна, в задаче спрашивается: "За сколько ударов?" Вот я и отвечаю: за 9.

Добавлено: Вт, 14 мар 2006, 12:26
Влад
Можно я приеду и скажу ей, что она - ***, *** не смыслящая не то, что в математике, а даже в элементарной жизненной логике... Овцанах...

Добавлено: Вт, 14 мар 2006, 12:40
RAS
Влад писал(а):Можно я приеду и скажу ей, что она - ***, *** не смыслящая не то, что в математике, а даже в элементарной жизненной логике... Овцанах...
А надо?
Она же от этого не поумнеет...