ДЕТЕКТИВ "Олимпиада 5-8 кл."

Модератор: модераторы

Влад
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
Откуда: PUNK_22_13
Контактная информация:

Сообщение Влад » Вс, 05 мар 2006, 16:31

PSP писал(а):Олимпиада назначена на 13 марта. И почему-то проходить она будет в школе №4 (а не №3, в которой в этом учебном году проходила олимпиада 9-11 кл.), и в понедельник, а не в субботу, как бывало все предыдущие годы.
Срок олимпиады не только не согласовали с председателем жюри Рысевой Л.Н., но председатель оргкомитета Рыбалко Т.П. даже не сочла нужным проинформировать председателя жюри о дате олимпиады.
Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.
УСИЛИЯМИ ЛУЖСКОГО ОРГКОМИТЕТА ГРОБЯТ ОЛИМПИАДНУЮ РАБОТУ.
Дебилы. Так может 10 числа провести другую олимпиаду? Или нет на это сил? =( Я бы к вечеру приехал работы попроверять =)
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.

Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
:D :D :D
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Вс, 05 мар 2006, 16:34

Влад писал(а):Так может 10 числа провести другую олимпиаду? Или нет на это сил? =( Я бы к вечеру приехал работы попроверять =)
Её надо было бы провести не 10-го, а 13-го марта... Но некоторое непустое множество "но" этого сделать не позволяет. К сожалению.
Но олимпиаду, конечно же, проведём!
Наверное, даже хорошо, что у школьников будет возможность сравнить олимпиаду с "компотом", который им уготовили на 13 марта.

Мелкий 123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2004, 21:12
Откуда: п.Сиверский

Сообщение Мелкий 123 » Вс, 05 мар 2006, 20:12

PSP писал(а):Олимпиада назначена на 13 марта. И почему-то проходить она будет в школе №4 (а не №3, в которой в этом учебном году проходила олимпиада 9-11 кл.), и в понедельник, а не в субботу, как бывало все предыдущие годы.
Срок олимпиады не только не согласовали с председателем жюри Рысевой Л.Н., но председатель оргкомитета Рыбалко Т.П. даже не сочла нужным проинформировать председателя жюри о дате олимпиады.
Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.
УСИЛИЯМИ ЛУЖСКОГО ОРГКОМИТЕТА ГРОБЯТ ОЛИМПИАДНУЮ РАБОТУ.
Да они вконец обнаглели!
Родион

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Пн, 13 мар 2006, 21:37

По просьбе Влада, некоторые задачи олимпиады (орфография, пунктуация и стиль сохранены):

5 класс
Расстояние между двумя деревнями 3 км, причём в Простоквашино живёт 300 школьников, а в Матроскино живёт 200 школьников. Где следует построить школу, чтобы сумма расстояний, пройденных школьниками по дороге в школу, была как можно меньше.

Интересно, каково количество книжек, в которых присутствует эта задача?


6 класс
В четырёхугольнике АВСД углы при вершине В и Д прямые, АВ=ВС, ВН – высота, ВН=10 см. Найти площадь четырёхугольника?

Самый популярный вопрос шестиклассников, не изучавших геометрию: "Откуда взялась точка H?"


7 класс
Собрался Иван-Царевич на бой со Змеем Горынычем трёхголовым и трёххвостым. "Вот тебе меч-кладинец, - говорит ему Баба Яга. Одним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Но помни, что срубить голову - новая вырастет, срубишь хвост - два новых вырастает, срубишь два хвоста - голова вырастает, а если срубишь две головы - ничего не вырастает!" За сколько ударов Иван-царевич может срубить Змею все головы и хвосты?"

"Ответом" являлось число 9. Даже один из участников понял, что ответов на задачу бесконечно много...


8 класс
Можно ли в квадрат 1х1 поместить некоторое количество непересекающихся кругов, сумма радиусов которых 2006?

"Решение" было просто неверным, поскольку содержало способ размещения 2006 пересекающихся кругов.
Последний раз редактировалось PSP Вт, 14 мар 2006, 18:03, всего редактировалось 5 раз.

3Иван...3
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2005, 10:53
Откуда: 239-10-1
Контактная информация:

Сообщение 3Иван...3 » Пн, 13 мар 2006, 21:40

PSP писал(а):Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.
А нас 8 человек припёрлось 8)
PSP писал(а):7 класс Собрался Иван-Царевич на бой со Змеем Горынычем трёхголовым и трёххвостым. "Вот тебе меч-кладинец, - говорит ему Баба Яга. ОДним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Но помни, что срубить голову - новая вырастет, срубишь хвост - два новых вырастает, срубишь два хвоста - голова вырастает, а если срубишь две головы - ничего не вырастает!" За сколько ударов Иван-царевич может срубить Змею все головы и хвосты?"
"Ответом" являлось число 9. Даже один из участников понял, что ответов на задачу бесконечно много...
Дак какой действительно ответ на задачу? 9 или 9,10,11,12 и т.д...

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Пн, 13 мар 2006, 21:44

Иван... писал(а):Дак какой действительно ответ на задачу? 9 или 9,10,11,12 и т.д...
Даже школьник понял, что Иван, потехи ради, может долго-долго махать мечом, срубая по одной голове...

Влад
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
Откуда: PUNK_22_13
Контактная информация:

Сообщение Влад » Пн, 13 мар 2006, 21:45

Гыгыгы... Первую задачу я тоже когда-то в децтве ришало. Про вторую и мне непонятно, что такое высота ве не .
гарынычь.. =)
надо было рабылки росскозать што такое пирисикатцо =)
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ

She broke my heart.
You merely broke my life.


Я сразу всё, но я ничто.

Я тысячи людей, но я никто...

:D :D :D

Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...

3Иван...3
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2005, 10:53
Откуда: 239-10-1
Контактная информация:

Сообщение 3Иван...3 » Пн, 13 мар 2006, 21:49

Короче чушЪ а не олимпиада :!: :evil:

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Пн, 13 мар 2006, 22:08

Иван... писал(а):Короче чушЪ а не олимпиада :!: :evil:
Да уж... Лучший результат в 8 классе - 7 баллов (из 35 возможных).
Второй результат в 7 классе - 6 баллов...

Влад
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
Откуда: PUNK_22_13
Контактная информация:

Сообщение Влад » Пн, 13 мар 2006, 22:16

PSP писал(а):
Иван... писал(а):Короче чушЪ а не олимпиада :!: :evil:
Да уж... Лучший результат в 8 классе - 7 баллов (из 35 возможных).
Второй результат в 7 классе - 6 баллов...
Так уже и результаты есть? Расскажите?
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ

She broke my heart.
You merely broke my life.


Я сразу всё, но я ничто.

Я тысячи людей, но я никто...

:D :D :D

Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Пн, 13 мар 2006, 22:24

Влад писал(а):Так уже и результаты есть? Расскажите?
"Напрягли" всё проверить и расшифровать.

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Вт, 14 мар 2006, 11:31

В 5 классе была задача про деление прямоугольника на две равные части.
Последнее предложение условия звучало так: „Способы считаются разными, если получаемые фигуры не будут равными при каждом способе”.

Очень странная и очень плохая фраза! Образец математической безграмотности. Смотрите, что получается. Разделили вы, допустим, прямоугольник на две равные фигуры A и B одним способом, затем – на две другие равные фигуры C и D другим способом. Ответьте теперь на вопрос: получаемые фигуры при каждом способе будут равными? Конечно, будут! Ведь A = B и C = D. Но, если верить обсуждаемой фразе условия, то вы придумали не два разных способа разрезания, а один!

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Сообщение PSP » Вт, 14 мар 2006, 11:39

Зарисовка от 13 марта по задаче 7 класса с драконом (см. выше), по которой Рыбалко принесла вместо решения пример того, как сделать требуемое в задаче за 9 ударов.

Диалог председателя жюри Рысевой Л.Н. с методистом Рыбалко Т.П.:

- Татьяна Петровна, в задаче про дракона разве ответ только 9? Не только. Значит, ваше решение неправильное.
- Я не знаю... В журнале так.
- Ведь если спрашивается "Сколько?", надо не пример привести, а найти все ответы и доказать, что других нет.
- Ответ: 9.
- Так не только же за 9 ударов можно срубить все головы и хвосты.
- Да.
- Так тогда решение неверное. И ответ неправильный.
- Почему неправильный?
- Потому что можно срубить не только за 9 ударов.
- Людмила Николаевна, в задаче спрашивается: "За сколько ударов?" Вот я и отвечаю: за 9.
Последний раз редактировалось PSP Вт, 14 мар 2006, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Влад
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
Откуда: PUNK_22_13
Контактная информация:

Сообщение Влад » Вт, 14 мар 2006, 12:26

Можно я приеду и скажу ей, что она - ***, *** не смыслящая не то, что в математике, а даже в элементарной жизненной логике... Овцанах...
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ

She broke my heart.
You merely broke my life.


Я сразу всё, но я ничто.

Я тысячи людей, но я никто...

:D :D :D

Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...

RAS
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:42
Контактная информация:

Сообщение RAS » Вт, 14 мар 2006, 12:40

Влад писал(а):Можно я приеду и скажу ей, что она - ***, *** не смыслящая не то, что в математике, а даже в элементарной жизненной логике... Овцанах...
А надо?
Она же от этого не поумнеет...


Вернуться в «Поговорим о математике...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя